Автомобильные шины

Правильный выбор автошин – залог комфортного и безопасного движения

Елена Сцельник, 29 июля 2017, 09:19

Автомобилисты знают, как важно правильно выбрать шины для своего автомобиля, чтобы было и комфортно, и безопасно. Миллионы тратят производители автопокрышек на разработку своей продукции, и с каждым годов выпускаются все более технологичные шины, способные справиться с разными нагрузками в сложных условиях. Опытные водители помнят, что экономить на “обувке” для автомобиля – себе дороже.

Хорошие интернет-магазины, специализирующиеся на автопокрышках, занимаются не только их продажей, но осуществляют монтаж и доставку — будь то доставка шин в Елец, например, или в другой город России. Клиент по желанию может сам выбрать и зарезервировать нужный товар и заказать доставку в место назначения. Либо прибегнуть к помощи консультантов-профессионалов, которые помогут подобрать товар нужной категории, цены и качества и позаботятся о своевременном получении и шиномонтаже.

Автомобильные шины бывают летними, зимними и всесезонными. Летние можно эксплуатировать при температуре от +5. По рисунку протектора их условно можно разделить на универсальные, грязевые и шоссейные.

Последние предназначены для езды по бетонному или асфальтовому дорожному покрытию. Их можно отличить по маркировке H/T, H/P. На городских дорогах они бесшумны, отводят воду и пыль. По грязи, снегу, бездорожью на них ездить не рекомендуется.

Универсальные шины имеют маркировку A/T. Они одинаково хороши и на асфальте, и по грязи, и по траве. В условиях города проигрывают шоссейным.

Грязевые шины маркируются как M/T и предназначены для бездорожья (камни, рвы, грязь). У них глубокий высокий протектор.

Зимние шины имеет подвиды: «Европейские», «Скандинавские арктические», «Скандинавские шипованные». Европейские предназначены для мягкой бесснежной зимы. Подходят для мокрого снега и дождя. Резина мягкая, протектор с грунтозацепами и диагональными прорезями для лучшего водоотвода.

Арктические шины служат для суровых зим. Резина не меняет своих свойств при сильных морозах. Рисунок протектора – плотная нарезка, острые кромки плечевых блоков.

Скандинавские шипованные шины хороши для гололеда, у них хорошая сцепляемость. Они не очень подходят для асфальта (шум, шипы вылетают).

Всесезонные покрышки – это бюджетный вариант. Они переносят и мороз и жару, но служат недолго.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.