Преимущества и особенности бизнеса по продаже автозапчастей

К основным преимуществам бизнеса по продаже запчастей и узлов для автомобилей относится постоянный спрос, высокая рентабельность, а также устойчивость к кризисным процессам в экономике. С первым пунктом все предельно ясно — число автомобилей на дорогах растет с каждым годом. Ломается любая техника, поэтому спрос на автозапчасти будет всегда.

Преимущества и особенности бизнеса по продаже автозапчастей
Склад магазина автозапчастей. Фото Visitor7 (CC BY-SA 3.0)

Если бизнес по продаже автозапчастей выстроен грамотно, то среднемесячный оборот даже небольшого автомагазина, как показывает практика, составляет порядка 10 тысяч долларов. У таких магазинов существует возможность устанавливать значительную торговую наценку, что повышает рентабельность до 20-25%.

Торговую выручку, а значит, и прибыль автомагазина может увеличить интернет-магазин, причем немало предпринимателей и компаний ведут этот бизнес только через Сеть. Здесь существуют свои нюансы. Например, для того чтобы выйти на более-менее приличное количество посещений нужна раскрутка сайта, однако сегодня поисковая оптимизация ресурса не является проблемой. Услуги по продвижению интернет-магазина оказывают немало компаний.

Стоит также отметить упомянутый выше антикризисный эффект. Проще говоря, клиенты у магазина запчастей будут всегда – даже и особенно в периоды финансовых кризисов, поскольку у большинства автовладельцев есть возможность ремонтировать автомобиль, а не покупать новый.