Преимущества и особенности бизнеса по продаже автозапчастей
К основным преимуществам бизнеса по продаже запчастей и узлов для автомобилей относится постоянный спрос, высокая рентабельность, а также устойчивость к кризисным процессам в экономике. С первым пунктом все предельно ясно — число автомобилей на дорогах растет с каждым годом. Ломается любая техника, поэтому спрос на автозапчасти будет всегда.
Если бизнес по продаже автозапчастей выстроен грамотно, то среднемесячный оборот даже небольшого автомагазина, как показывает практика, составляет порядка 10 тысяч долларов. У таких магазинов существует возможность устанавливать значительную торговую наценку, что повышает рентабельность до 20-25%.
Торговую выручку, а значит, и прибыль автомагазина может увеличить интернет-магазин, причем немало предпринимателей и компаний ведут этот бизнес только через Сеть. Здесь существуют свои нюансы. Например, для того чтобы выйти на более-менее приличное количество посещений нужна раскрутка сайта, однако сегодня поисковая оптимизация ресурса не является проблемой. Услуги по продвижению интернет-магазина оказывают немало компаний.
Стоит также отметить упомянутый выше антикризисный эффект. Проще говоря, клиенты у магазина запчастей будут всегда – даже и особенно в периоды финансовых кризисов, поскольку у большинства автовладельцев есть возможность ремонтировать автомобиль, а не покупать новый.