Автомобиль зимой
Автомобиль зимой

Пришла пора «переобуть» автомобиль: что нужно учесть?

Роман Сцельник, 23 октября 2016, 11:25
">

В Тюменской области ГИБДД настоятельно рекомендовала автомобилистам перейти на зимнюю авторезину во избежание автоаварий на скользкой дороге. С такими призывами власти выступили и в других регионах страны, причем не только в северных. Хотя переход на зимние шины является вопросом не только дисциплинированности водителей, но и элементарного здравого смысла, из года в год многим автомобилистам приходится напоминать об этой необходимости.

Ситуация на современном рынке авторезины такова, что о каком-либо дефиците речь вообще не идет вне зависимости от региона. Например, ассортимент шин в Самаре ничуть не меньше, чем в Москве. Поэтому найти и купить даже бюджетную зимнюю авторезину не составляет проблемы. Финансовые трудности не должны и не могут быть каким-либо оправданием.

В странах, где есть зима не только с точки зрения календаря, все автомобилисты обязаны переходить на зимнюю резину осенью и на летнюю — весной. Есть, конечно, всесезонные шины, но вопрос о целесообразности их использования является весьма дискуссионным.

Считается, что переходить на зимние шины уже необходимо, когда среднесуточная температура устанавливается на отметке около семи градусов с плюсом по Цельсию. Даже если воздух в течение дня будет прогреваться выше этой отметки, необходимо ориентироваться на средний показатель.

Важно также учесть, что автомобильная резина неравномерно изнашивается. Поэтому при ее смене на другой сезонный комплект специалисты рекомендуют менять местами передние и задние шины.

К слову сказать, сегодня большинство страховых компаний при оформлении полисов включают пункт об обязательном использовании сезонной резины. Поэтому, если машина с летними автошинами попадет в аварию, например, в декабре, то со страховыми выплатами могут возникнуть проблемы.

Стоит также добавить несколько слов об условиях хранения сезонной резины. Эксперты считают, что автошины нужно хранить в темном и сухом месте, при температуре не выше +23°С. Весьма желательно, чтобы колеса были собраны, накачаны до рабочего давления и сложены стопкой одно на другое.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.