Росстрахнадзор отзывает лицензию на осуществление страховой деятельности у "Росстраха"

По данным Росстрахнадзора за первое полугодие 2011 года, увеличилось количество претензий в адрес страховых компаний, выдающих полиса ОСАГО. При этом 67% составляют жалобы на страховщиков, намеренно затягивающих сроки рассмотрения заявлений, отодвигая тем самым осуществление выплат.

Маленькие выплаты по страховому случаю, на которые и приходится большинство убытков, оплачиваются частично либо совсем не возмещаются: клиенты просто устают бороться с бюрократизмом и «прощают» недополученную сумму. По сравнению с прошлым годом количество жалоб увеличилось на 6% и составило 6,8 тыс. обращений. Стало больше нареканий (1,2 тыс.) на заниженный размер страховых выплат.

У страховых компаний на этот случай отработана целая схема: оценщик, выезжающий для осмотра, намеренно указывает минимальную сумму и закрывает глаза на скрытые повреждения, выявить которые клиенту удается только при ремонте. Лидером по количеству жалоб стал «Росстрах», поэтому в ближайшее время у него будет отозвана лицензия.