За рулем зимой

Снова к вопросу о выборе зимней авторезины – советы специалистов

Роман Сцельник, 28 декабря 2013, 12:02

Зима уже полностью вступила в свои права. В который раз специалисты обращают внимание автолюбителей на то, как должны эксплуатироваться автомобильные шины в холодный сезон.

И снова к вопросу о выборе аккумулятора: основные моменты

К этому вопросу необходимо подойти чрезвычайно серьезно, поскольку «летние босоножки зимой» могут стать причиной серьезного ДТП. Специалисты по-прежнему не советуют особенно доверять всесезонным шинам, по крайней мере, в условиях отечественных погодных условий, поскольку температурные колебания слишком велики.

Менять авторезину на зимний вариант необходимо своевременно, а именно, когда среднесуточная температура становится ниже 7°С.

Если шины шипованные, то крайне желательно провести их обкатку на скорости до 80 км/ч первые 500 км. Положение шипов после этого корректируется, что продлит их срок службы. Примерно каждые 8 тысяч километров для равномерного износа необходимо переставлять автошины с задней оси на переднюю. Кроме того, зимой не стоит экономить на новой авторезине.

Вопрос о том, какие шины предпочтительнее, шипованные или фрикционные, остается дискуссионным. Наши зимы стали слишком «разноцветными»: то снежные заносы и гололед, то оттепели. Поэтому нередко приходится шлифовать асфальт шипами. С другой стороны качество нешипованных зимних автопокрышек сегодня существенно выросло, особенно если речь идет об известных брендах.

Не стоит также забывать о величине давления при накачивании шин зимой. Прежде всего, его необходимо регулярно проверять, а при снижении температуры воздуха – подкачивать. Важнейшим фактором также является глубина протектора. Она должна быть не менее 4 мм.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.