Фургон Mini Clubvan

Транспортное средство – ключевой момент работы курьера

Роман Сцельник, 31 марта 2014, 22:11

Компании, которые оказывают курьерские услуги, доставляют самые различные грузы: от небольших бандеролей до весьма габаритных товаров, например, приобретенных в интернет-магазине. Этот бизнес требует сравнительно небольших инвестиций, по крайней мере, на первом этапе. Небольшая компания по доставке может ограничить круг клиентов, выбрав определенную специализацию. Сэкономить можно также на офисе и оргтехнике, но без транспорта работа курьера никогда не будет эффективной.

Для начала работы может подойти даже личный весьма скромный автомобиль, но если компания намерена развиваться, что вопрос с транспортом должен стоять на одном из первых мест.

Именно оперативность доставки, а также территория, которую компания охватывает, является важнейшими характеристиками ее эффективности. Если небольшая фирма, которая работает только в пределах города, то и клиентов у нее будет сравнительно немного. Другое дело, если компания способна доставить груз по всему региону или стране и имеет свой автопарк. Расходы в этом случае будут намного больше, но оборот, количество клиентов и, в конечном итоге, прибыль будут на порядок выше.

Вопрос с транспортом каждая компания решает по-своему. В ряде случаев фирма попросту арендует автомобиль у другой компании или возмещает затраты курьеру, если он использует собственный автомобиль. Приобретение собственных транспортных средств, их содержание и обслуживание стоит больших денег и поэтому доступно лишь достаточно крупным компаниям. Однако если количество заказов составляет несколько десятков в день, то, как показывает практика, парк из десяти автомобилей окупается достаточно быстро, но для этого эти заказы нужно иметь, а для небольших фирм – это проблема, особенно в начале их работы.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров