Устранение мелких повреждений кузова авто
К сожалению, очень многие автомобили, которые откатали в городской толчее хотя бы несколько лет, несут на себе следы разного рода мелких аварий и кузовных повреждений. И то, насколько эти «шрамы» видны посторонним, напрямую зависит от качества ремонта, который был произведен с целью устранения кузовных изъянов. Конечно, некоторые так и ездят со следами повреждений, но все же большинство старается их оперативно устранить.
Тому есть не только чисто эстетическая причина, но и вполне себе техническая. Дело в том, что даже легкое повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля может за достаточно короткий срок привести к образованию ржавчины и коррозии, что чревато впоследствии гораздо более серьезными проблемами. При этом нужно иметь в виду, что только качественный ремонт может свести такой риск к минимуму. Так, сайт http://www.ooobelcolor.by предлагает ознакомиться с примерами кузовного ремонта с покраской поврежденных элементов, выполненными компанией «Белколор».
Нередко бывают случаи, когда пустяковая вмятинка на кузове автомобиля, которую заделали кустарным либо непрофессиональным способом, способна привести к сквозной дыре, причем очень быстро. Особенно опасно запускать подобные «косяки» по кузову в зимний период. Мало того, что повреждение испытывает серьезные атмосферные воздействия, так еще и агрессивные дорожные «присыпки», которыми власти борются с оледенением улиц, способны за до весны проделать настоящую дыру в металле.
Однако и ремонт на «скорую руку» ничем не лучше, а порою даже и хуже полного невмешательства. Как мы уже знаем, очаги коррозии на поврежденном лакокрасочном покрытии появляются очень быстро и могут быть незаметны для неопытного глаза. Если такой скол краски или ее «затир» просто прокрасить сверху – через некоторое время покрытие начнет пузыриться, а под вздувшейся краской обнаружится уже гораздо более обширный очаг ржавчины.
Читайте также:
Разновидности уловок автомошенников с припаркованным автоЕсли уж вы и отважились проводить мелкий кузовной ремонт собственноручно, следует приниматься за дело как можно раньше, пока не начали появляться видимые эффекты коррозии. В первую очередь, место повреждения следует начисто зачистить от верхнего слоя лакокрасочного покрытия, до «живого» металла. Далее нужно аккуратно зашпаклевать подготовленный участок, после чего отшлифовать его до нужной гладкости.
Только после полного высыхания шпатлевки можно наносить грунтовочный слой, который может «подсветить» возможные изъяны, после устранения которых нужно будет нанести еще слой грунта. И лишь финальным этапом идет нанесение финишного слоя краски и лака.