Фирменное такси

В Санкт-Петербурге может быть создана Единая диспетчерская службы такси

Вячеслав Плахотнюк, глава общественного фонда защиты прав потребителей «Белый город» в Санкт-Петербурге, полагает, что организация Единой диспетчерской службы такси в городе – это одна из важнейших проблем, которая стоит на рынке таксомоторных перевозок.

В настоящий момент на законодательном уровне не прописаны такие понятия, как «служба заказа такси» или «диспетчерская служба». На современном рынке работают крупные компании с целым перечнем услуг и автопарком, который удовлетворит потребности любого клиента, а также совсем небольшие компании, у которых даже нет собственного парка автомобилей такси. С последними у потребителей нередко возникают проблемы.

Кому должен предъявлять претензии клиент, если «мотор» опоздал или не приехал вовсе? Как быть, если водитель требует неадекватной оплаты? Подобных проблемных вопросов возникает немало. Поэтому отношения между диспетчерской, таксистом и потребителем должны быть четко урегулированы, полагает Вячеслав Плахотнюк. Помочь в решении этого вопроса может Единая городская диспетчерская служба такси.

Что касается введения единой цветовой кузовной гаммы для всех таксомоторов города, то, по мнению господина Плахотнюка, это будет удобно не только потребителям, но и городским властям. Правда, среди участников рынка эта идея не всегда находит поддержку. Возражают, прежде всего, владельцы такси. Окраска кузова в специальный цвет потребует дополнительных затрат. К тому же крупные компании такси, как правило, уже имеют свой фирменный стиль, вложили немалые деньги в раскрутку собственных брендов и рекламу. С введением цветовой унификации узнаваемость «фирменных» такси может исчезнуть.




Комментарии к новости

Вадим Дымов23 августа, 15:41

Очень актуальная тема на сегодняшний день, которая требует срочного законодательного урегулирования.

Ответить
Вадим Дымов23 августа, 15:46

Очень актуальная тема на сегодняшний день, которая требует срочного законодательного урегулирования. Ведь у нас в этой сфере полнейший бардак, а все мы хотим получать за свои деньги качественные услуги. Я убеждён, что единая деспечерская служба приведёт к тому, что на рынке таксоперевозок наконец то водворится порядок.

Ответить
Денис23 августа, 17:50

В единой диспетчерской службе такси все же больше плюсов, чем минусов. Прежде всего плюсы для простых граждан, пользующихся услугами такси, а именно: фиксированная плата по тарифу за километраж устранит существующие сплошь и рядом ситуации с самостоятельным определением водителем цены за проезд (в особенности это касается мест большего скопления людей таких как различные вокзалы); гарантии быстрого и качественного предоставления услуг (в случае каких либо претензий к водителю, пассажир сможет подать жалобу в соответствующую службу); автомобили будут проходить постоянный и тщательный техосмотр во избежании аварийных ситуаций и т. д. Минусы преимущественно касаются самих водителей такси, так как пропадет возможность спекуляции; на работу водителем такси будет устроиться сложнее; большая конкуренция и т. д. Также мне кажется не избежать повышения тарифов за проезд, поскольку будут производиться большие затраты по переоснащения автомобилей, системы коммуникации, возможно униформа. Тем не менее я за единую службу, потому что клиент должен платить только за качественные услуги!

Ответить
Irina23 августа, 23:36

Согласна, что тема актуальная и думаю, что будет порядок. Но...правда, среди участников рынка эта идея не всегда находит поддержку. Возражают, прежде всего, владельцы такси. Почему???

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.