Совместный бренд SAIC и Alibaba может появиться в России. Логотип уже запатентован
Китайская компания IM Motors, являющаяся совместным проектом автоконцерна SAIC и интернет-гиганта Alibaba, запатентовала в России свой логотип. Заявку на регистрацию товарного знака, поданную Чжицзи Автомотив Текнолоджи Ко, «Автоновости дня» обнаружили в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Логотип IM Motors состоит из простых геометрических форм и напоминает часть иероглифа. Как заявляет сам производитель, он был создан в результате трансформации английского названия IM и символизирует автомобиль будущего, в котором виртуальные помощники играют центральную роль.

Товарный знак IM зарегистрирован по широкому перечню групп товаров и услуг – для транспортных средств, кузовов для автомобилей, детских сидений, колес, программного обеспечения, аккумуляторов для транспортных средств, устройств охранной сигнализации, мониторов, GPS-систем, камер заднего вида, проекционных дисплеев, запчастей, а также для ремонта и технического обслуживания транспортных средств.
Регистрация товарного знака косвенно подтверждает интерес IM к российскому рынку и желание начать официальные продажи автомобилей марки в нашей стране, однако никаких гарантий это не дает — в большинстве случаев подобные патенты нужны только для защиты интеллектуальной собственности.
Пока же автомобили IM ввозят в Россию по схеме параллельного импорта. По крайней мере, сейчас электрические кроссоверы IM LS7 представлены сразу на нескольких известных сайтах объявлений, где их продают за 3,9 млн рублей.
Источник: ФИПС