LADA 4x4 Vision
Фото кадр из видео YouTube

Концептуальную LADA 4x4 Vision впервые продемонстрировали на видео

Дмитрий Брусочкин, 17 августа 2019, 08:11

Концепт LADA 4×4 Vision, ставший одной из самых громких премьер прошлогоднего автосалона в Москве, наконец-то попал к блогерам. Эксклюзивный «живой» обзор новинки, которая до сих пор имеет все шансы на «серию», сделали авторы популярного YouTube-канала «ПриветТачка».

В основе LADA 4×4 Vision лежит новейшая 4,2-метровая модульная архитектура. Компенсировать отсутствие постоянного полного привода (он стал подключаемым) и заднего моста призваны очень высокий клиренс, по-настоящему экстремальные углы въезда и короткие свесы. Других подробностей о подвеске концепт-кара нет — известно лишь то, что, по сравнению с серийной LADA 4×4, она полностью переработана.

Салон новинки выполнен в футуристичном стиле, где все напоминает о фирменном X-дизайне «АвтоВАЗа». Из интересного там появились большой дисплей мультимедийной системы, совершенно новый блок управления климатом, селектор АКПП, шайба для переключения режимов управляющей электроники (при движении по разным дорожным покрытиям) и трехспицевый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету.

Информацию о подкапотном оснащении концепта в «АвтоВАЗе» не раскрыли, но можно предположить, что серийная версия новой LADA 4×4 получит те же двигатели, что и купе-кроссовер Renault Arkana: 1,6-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. По крайней мере, это было бы логично, если следующую «Ниву» тоже построят на платформе B0.

Несмотря на то, что LADA 4×4 Vision представляет собой исключительно дизайнерское видение модели и ничего больше, «АвтоВАЗ» уже запатентовал этот дизайн в мае этого года. Значит ли это, что он пойдет «в серию»? Отнюдь нет (производитель просто защитил себя от плагиата), но самые удачные решения, очевидно, будут использованы.

Напомним, что новое поколение внедорожника LADA 4×4 появится не ранее 2022 года. Об этом в июне заявил глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. По его словам, машина будет выполнена в фирменной Х-стилистике LADA и останется в той же ценовой нише, что и нынешняя модель.




Новости партнеров



Комментарии к новости

Александр Юрьевич17 августа, 16:03

На Ниву-шевроле поставьте более мощный, современный и конечно экономичный двигатель.

Ответить
Евгений17 августа, 18:27

Пусть будет новая нива, но должна быть и усовершенствованная, доступная повседневная удобная рабочая лошадка, а кому нужен Дастер, пусть покупают дорогую Ниву и облизывают её, боясь царапнуть.....

Ответить
Александр17 августа, 19:05

что вы выбираете, спрашиваете? Мы можем выбрать только то, что можем себе позволить. Надо быть полным идиотом, чтобы взять кредит на кроссовер за 2 миллиона, а потом 5 лет голодать и ходить в одном пиджаке бессменно. Поэтому если в старой Лада 4х4 сделать что-то для человека, а не только для прибыли производителя, то она послужит еще людям. Яркий тому пример — Лендровер Дефендер. Его покупает весь мир, хотя он и не красавец.

Ответить
Геннадий17 августа, 19:19

Лучше бы модернизировали классическую ниву

Ответить
Ivan17 августа, 20:52

Проблема в том, что это всего лишь концепт, который никогда не превратится в реальный автомобиль. Никакой lada 4x4 не будет, время нивы подходит к концу. Французы сживут ее с лица земли как вид, дастер под маркой lada они делать не будут.

Ответить
Андрей18 августа, 00:09

Старой Ниве нужен дизель, блокировки межколесных дифференциалов, а возможно и, как вариант, шестиступенчатый автомат, что повысит проходимость, снизит затраты на топливо, улучшит комфорт. остальное лишь обертка — разноцветные лампочки, прозрачные крыши, стильные выштамповки, пластиковые обвесы, причудливой формы двери. Нива должна быть брутальна, или она затеряется среди похожих друг на друга городских кроссоверов.

Ответить
Илья18 августа, 10:06

Народ за классику. А эту шоколадку стоит оставить в семье иксов.

Ответить
Борис18 августа, 10:28

Опять жуткая чушь про выкупленное название и т. д, да какая разница да хоть корытом обзовите, но поставьте атмосферный дизель и современную коробку

Ответить
Сергей18 августа, 11:46

Нужны оба варианта, и глубоко модернизированный старый (короче база — выше проходимость) и новый (кому то нужен кроссовер), выбор должен быть не у производителя, а у покупателя. И обязательно Лада, и обязательно кириллицей.

Ответить
Алексей18 августа, 14:09

Хосспади зачем [урезанный] дастер в цветастой упаковке? Есть старая нива допилите её, примеров масса хоть ренглер, хоть дефендер. Ну усильте кузов воткните приоровский 106 сильный мотор, сделайте менее аскетичный салон и более силовую трансмиссию. Ценник в лям в полном фарше и Всё, рынок на долго ваш.

Ответить
Влад18 августа, 19:40

Сделайте весту крос полный привод и нафиг та нива..

Ответить
Влад18 августа, 19:42

Или уже нормальный внедорожник..

Ответить
SERGEY19 сентября, 20:14

В Тольятти решили выпускать паркетники, но зачем паркетник привязывать к НИВе? Делают конкурента Тоёты РАВ4 и пр. КИА, наверное имеет смысл. Но что будет с Ладой 4Х4 и Шевролет Нивой с началом выпуска кроссовера? Их перестанут выпускать или нет? Если Лада 4х4 останется — хорошо. Если нет, то Тольятти потеряет рынок сбыта, который был сформирован НИВой.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров