Представлен улучшенный 600-сильный универсал Audi RS6 Avant

Немецкий автопроизводитель Audi представил «заряженный» универсал Audi RS6 нового поколения. Новинка, выпущенная Audi Sport в честь 25-летнего юбилея бренда Audi RS, получила 600-сильный мотор V6, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески. В России модель появится летом 2020 года.

Представлен улучшенный 600-сильный универсал Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant. Фото Audi

Как и предполагалось, новая Audi RS6 Avant стала гибридной. В стандартном исполнении универсал оснащен гибридным 4,0-литровым V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час.

Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant. Фото Audi

Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, при движении «накатом» (до 40 секунд) позволяет экономить 800 гр. топлива на 100 км пути.

Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant. Фото Audi

Ранее озвученные 3,6 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки» — не предел возможностей новой RS6 Avant. Опциональный пакеты Dynamic и Dynamic Plus поднимают верхний скоростной порог до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно, дооснащая автомобиль механическим центральным дифференциалом, способным передавать до 70% мощности на передние колеса и до 85% на задние.

Впервые в истории RS6 Avant по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм меньше, чем у обычного универсала A6 Avant. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus, сочетающая в себе стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, способствующие еще большей «отзывчивости» в поворотах и уменьшению кренов.

Не стоит забывать и про практичность: объем полезного пространства в багажнике спорт-универсала варьируется от 565 до 1680 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

Внешность нового Audi RS6 Avant выполнена в лучших традициях моделей RS. Вобрав в себя основные стилистические черты седана A6 и универсала S6 Avant последних поколений, новинка получила эксклюзивную радиаторную решетку с глянцево-черной сетчатой структурой, массивные воздухозаборники, двойной выхлоп и оригинальный задний бампер со встроенным диффузором.

В интерьере, как и в «гражданских» A6 и A6 Avant, водителю доступны сразу три дисплея, среди которых один (12,3-дюймовый) задействован под цифровую приборную панель, а другие два – под мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила особые сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.

Цены на Audi RS6 Avant 2020 модельного года пока не разглашаются. Известно лишь, в Германии и других странах Европы новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года. Сроки появления универсала в России будут определены позже.

Обновлено:

Поставки новых Audi RS6 Avant в Россию начнутся летом 2020 года (информация из дилерской сети).