УАЗ «Хантер» стал более устойчивым к коррозии

Ульяновский автозавод улучшил коррозионную стойкость внедорожника УАЗ «Хантер» путем внедрения пяти новых деталей. Отныне его кузов будет окрашиваться вместе с надставками боковых дверей и проемом лобового стекла. Раньше их красили по-отдельности.

УАЗ «Хантер» стал более устойчивым к коррозии
УАЗ Хантер. Фото «УАЗ»

К слову, два года назад в состав сваренного кузова «Хантера» вошли проем дверного замка и сама дверь. Это позволило окрашивать их вместе с кузовом, а не по-отдельности, как раньше. В результате улучшилась не только коррозионная стойкость, но и внешнее восприятие автомобиля. Кроме улучшения потребительские «Хантера», ульяновцы оптимизировали трудоемкость его производства, сократив лишние технологические и логистические потоки.

Теперь на надставки боковых дверей и проем лобового стекла наносят первичный катафорезный грунт, затем — вторичный грунт, и на финальном этапе — окрашивают. Ранее эти детали обрабатывали анафорезом (по более примитивной технологии) и только после этого ставили на заранее окрашенный кузов.

Напомним, сейчас стоимость УАЗ «Хантер» на российском рынке начинается от 687 000 рублей – это самая доступная модель в линейке марки. С этого года внедорожник по умолчанию (то есть уже в базовой комплектации) оснащается антиблокировочной системой тормозов, мостами типа «Спайсер» и корейской пятиступенчатой трансмиссией Dymos.

Exit mobile version