Audi RS7 Sportback стал 600-сильным гибридом
Компания Audi представила новое «заряженное» купе Audi RS7 Sportback. Новинка получила уже знакомый по универсалу RS6 600-литровый мотор V8, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески.
Следуя примеру универсала RS6 Avant, новая RS7 Sportback тоже стала гибридной. Уже в «базе» купе оснастили 4,0-литровым мотором V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. Поднять «ограничитель» можно с помощью опциональных пакетов Dynamic и Dynamic Sport, благодаря которым максимальная скорость вырастет до 280 и 305 км/ч соответственно.
Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, экономя при движении накатом (до 40 секунд) около 800 мл топлива на 100 км пути.
Читайте также:
Duster может стать гибридом и подорожатьНовинка по умолчанию оснащается адаптивной пневмоподвеской, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм ниже, чем у обычной Audi A7. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, спортивный дифференциал и селектор режимов движения. Самих режимов шесть, в том числе два настраиваемых: RS1 и RS2, когда водитель может самостоятельно регулировать отклик педали акселератора, рулевое управление и параметры подвески.
Внешность нового Audi R7 Sportback выполнена в лучших традициях моделей RS – с массивной глянцево-черной решеткой радиатора, агрессивным обвесом, двойным выхлопом и оригинальным задним бампером со встроенным диффузором. Довершают «хищный» облик эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски (22-ые доступны опционально), контрастирующие с яркими карбон-керамическими тормозными суппортами.
Внутри купе обзавелось сразу тремя дисплеями, среди которых один (12,3-дюймовый) отвечает за цифровую приборную панель, а другие два – за мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила отделанные кожей Nappa спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.
На рынке новую Audi RS7 Sportback предложат в 13-ти цветовых вариантах, в том числе в двух эксклюзивных цветах RS: Nardo grey (серый) и Sebring black (черный). В продажу на рынке США новинка поступит уже в начале 2020 года. Сроки появления модели в России станут известны в самое ближайшее время.