«АвтоВАЗ» вернулся к работе над новым спортивным универсалом LADA Vesta SW Sport. Фото двух тестовых машин, замеченных на доводочных испытаниях в районе испытательного полигона в селе Сосновка, опубликовал портал MassCars.ru.
Принадлежность тестовых автомобилей к предполагаемой модели видна даже сквозь камуфляж: новинку выдают заниженный дорожный просвет, большие колесные диски и два патрубка выхлопной системы, аналогичные тем, что уже установлены на спорт-седане Vesta Sport.
- LADA Vesta SW Sport. Фото MassCars.ru
- LADA Vesta SW Sport. Фото MassCars.ru
Кроме того, что мы уже видим, новый универсал, скорее всего, получит «агрессивный» обвес, особое оформление интерьера и дисковые тормоза. Под капотом новинку могут оснастить 1,8-литровым 145-сильным двигателем и механической коробкой передач с усиленными приводами от седана Vesta Sport.
Напомним, сейчас седан LADA Vesta Sport, официально ставший самой дорогой моделью в истории бренда LADA, доступен у дилеров в единственной комплектации Luxe с дополнительным пакетом Multimedia по цене от 1 021 900 до 1 057900 рублей.
Комментарии к новости
А почему не LADA TURBO WESTA SW DRIVE SUPER CROSS SPORT GT.
Здравствуйте. Как водитель с 40-летним стажем, имею право высказать своё мнение. В этом авто важны не столько большие колёсные диски и два патрубка выхлопной системы, сколько качество сборки и комплектация. Заоблачные цены — не есть показатель роста. Спасибо.
Как владелец лада веста св кросс хочу сказть что не тянет лада на спорт вообще. Да хороший семейный вагон но не спорт однозначно.
Как владелец лада веста св крос хочу так же сказать, что данной модели нужен не спортивный уклон, а нормальный двигатель 150лс и по доп комплектации полноценный автомат. Большинство сторонников весты ждут не спорт версию, а нормальный мотор, чего к сожалению завод не хочет предложить.
Катаюсь на LADA Vesta Cross Седан, мне нравится. Не идеально, но меня все устраивает.
И динамика, и прохождение поворотов и тормоза автомобиля и плюшки которые идут в комплекте. Всем доброго дня!