Пикапы Ford научили буксировать 17-тонные прицепы

Компания Ford привезла на выставку State Fair of Texas в Даллас пикап Ford F-Series Super Duty с рекордным по мощности и крутящему моменту дизельным двигателем. Речь идет о 6,7-литровом моторе V8, чья производительность после модернизации выросла до 482 л.с. и 1424 л.с. крутящего момента.

Пикапы Ford научили буксировать 17-тонные прицепы
Ford F-Series с прицепом массой 37000 фунтов. Фото Ford

По заявлению производителя, и мощность, и момент у этого дизеля самые высокие в сегменте. Ближайшими преследователями в этом плане остаются Chevrolet Silverado HD с 6,6-литровым агрегатом V8 Duramax (451 л.с. и 1234 Нм) и Ram Heavy Duty с 6,7-литровым мотором Cummins (406 л.с. и 1356 Нм).

Модернизация «фордовского» дизеля позволила Ford F-450 установить новые рекорды сегмента по максимально допустимой массе буксируемого прицепа. Так, обычной сцепке он может тянуть прицеп массой до 10 977 кг, с устройством типа Fifth wheel (седельная сцепка) — до 14 742 кг, а с системой типа Gooseneck (как фаркоп, но с опорой на платформе) — до 16 783 килограммов.

Свою роль в этом сыграла и трансмиссия. Самым «тяжелым» (F-350 и F-450) версиям пикапа полагается только десятиступенчатый «автомат», а F-250 – шестиступенчатый или десятиступенчатый «автомат» в зависимости от комплектации.

Цены на пикапы F-Series с обновленным дизелем пока не объявлены. Все версии доработанной модели поступят в продажу до конца 2019 года.

Читайте также

Читайте также