Новая Toyota Camry получила полный привод

Седан Toyota Camry, который в этом поколении выпускался только с передними ведущими колесами, получил полноприводную версию e-Four. Правда, не про нашу честь – автомобили с электрической надстройкой на задней оси будут продаваться только в родной Японии.

Toyota Camry e-Four. Фото Toyota
Toyota Camry e-Four
Toyota Camry e-Four. Фото Toyota

Интегрировать электрический «полный привод» в японскую Camry было проще всего, так как на домашнем рынке бизнес-седан представлен исключительно в гибридном исполнении с 2,5-литровым «атмосферником» и электромотором суммарной мощностью 211 л.с. Теперь системе помогает еще один электромотор на задней оси, выдающий 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента.

Впрочем, «помощь» здесь только на словах, ибо работает такая надстройка на скорости до 10 км/ч, помогая машине трогаться с места в горах и на любом другом скользком покрытии.

Toyota Camry e-Four. Фото Toyota

Питание всей системы обеспечивает никель-кадмиевая батарея емкостью 6,5 А*ч, которая, как и литий-ионный предшественник, размещена прямо под задним диваном. Компенсировать наличие заднего электромотора пришлось багажнику – из-за слегка возвышенного уровня пола его объем уменьшился с 524 до 480 литров. Плюс лишь в клиренсе: он, наоборот, вырос со 145 до 155 миллиметров.

Продажи полноприводной Toyota Camry на японском рынке начнутся в декабре этого года. Не исключено, что в дальнейшем такую модификацию увидят и другие крупные рынки вроде Европы и США. Россиянам же о такой Camry пока остается только мечтать.

Exit mobile version