Volvo рассекретил электрокросс Volvo XC40 с багажником под капотом

«Меньше – значит, лучше», — такого принципа придерживалась компания Volvo, создавая новый, первый в своей истории электрический кроссовер Volvo XC40. Речь идет о традиционном ДВС и выхлопной системе, которых больше нет, а также полностью закрытой решетке радиатора.

Volvo рассекретил электрокросс Volvo XC40 с багажником под капотом
Электрический Volvo XC40. Фото Volvo

Сохранив все самое основное, что есть у стандартного XC40 (в том числе элегантный скандинавский стиль), электрокросс сбросил лишнее: традиционный двигатель, массивную решетку радиатора и выхлопную систему.

Уникальная, закрытая радиаторная решетка в цвет кузова подчеркивает индивидуальность новинки и становится самой узнаваемой её чертой. Это стало возможным благодаря тому, что электромотору требуется меньше воздуха для охлаждения, чем обычному двигателю внутреннего сгорания. Теперь решетка выполняет исключительно декоративную функцию, закрывая собой комплекс суперсовременных датчиков, камер и радаров новой сенсорной платформы ADAS (Advanced Driver Assistance Systems).

Электрический Volvo XC40 даст больше возможностей персонализации: у него будет аж восемь разных цветов кузова, включая зеленый Sage Green с эффектом «металлик», и контрастная черная крыша, доступная в любой из комплектаций по умолчанию. Довершат эксклюзивный облик 19- и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Электрический Volvo XC40
Электрический Volvo XC40. Фото Volvo

Кроме того, автомобиль получил оригинальную цифровую приборную панель с новым интерфейсом (будет использоваться во всех будущих электромобилях Volvo), новые коврики в салон, переработанные ниши для хранения вещей в дверях и под сиденьями, а также дополнительный мини-багажник под капотом, дающий владельцу еще 30 литров полезного пространства.

Еще больше информации о своем первом серийном электромобиле Volvo раскроет на официальной мировой премьере, которая состоится ровно через две недели, 16 октября.