Седан Hyundai Solaris оснастили газовой установкой

Компания Hyundai представила на IX Петербургском международном газовом форуме прототип седана Hyundai Solaris с газобаллонным оборудованием. Автомобиль, использующий и бензин, и метан, стал совместной разработкой Hyundai и ГК «АТС» — ключевого партнера «АвтоВАЗа» по CNG-проектам.

Седан Hyundai Solaris оснастили газовой установкой
Битопливный Hyundai Solaris. Фото ГК «АТС»
Битопливный Hyundai Solaris
Битопливный Hyundai Solaris. Фото ГК «АТС»

Версия на компримированном природном газе (CNG) использует два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Принцип работы такой системы прост: запустившись на бензине, двигатель автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания на бензин.

Преимущества двухтопливной (CNG) версии в сравнении с обычной очевидны: это и топливная экономичность, и существенное снижение затрат на топливо (в 3-5 раз). К тому же, наличие газобаллонного оборудования в разы увеличивает запас хода по сравнению с бензиновой или дизельной версией автомобиля.