Опубликовано первое фото Lada Vesta с вариатором

В среду «АвтоВАЗ» запустил серийное производство LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатором) Jatco JF015E и новым 113-сильным двигателем HR16. Первую «живую» фотографию новинки опубликовала «Российская газета».

LADA Vesta c вариатором. Фото АвтоВАЗ

Как оказалось, «Весту» с вариатором легко распознать и внешне. Характерными отличиями таких машин от привычных версий с «механикой» или «роботом» АМТ стали новый сине-голубой цвет «Дайвинг» с эффектом «металлик», усиленная тонировка задних стекол, шильдики на рамках задних стекол и пятой двери, антенна в форме «акульего плавника», новые двухцветные колесные диски и складывающиеся зеркала аэродинамической формы, покрытые контрастным черным лаком.

LADA Vesta с вариатором
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

В салоне «автоматической» LADA Vesta появились углубленные подстаканники, кожаный руль с кнопкой подогрева, черный потолок, стеклоподъемники, сиденья с новой тканевой обивкой и совершенно другой, типичный для вариатора селектор переключения передач.

Напомним, новая трансмиссия работает в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем HR-16 от Renault-Nissan, в процессе адаптации которого LADA Vesta получила оригинальную систему выпуска, новые привода колес и модернизированные опоры двигателя. Масса и дорожный просвет автомобиля с появлением новых агрегатов не изменились: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с вариатором будет опубликована позднее.

Exit mobile version