Новую Kia Optima засняли на дороге

Корейский седан KIA Optima (K5) нового поколения вышел на финальные дорожные испытания. На днях тестовый прототип новинки впервые заметили на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа.

Новая KIA Optima. Фото Thekoreancarblog.com

Судя по снимкам, опубликованными порталом Thekoreancarblog, новая «Оптима» получится точно такой же, какой её показали вчера на первых официальных изображениях.

Иными словами, от предшественника новинку отличают необычная форма кузова с ниспадающей крышей в стиле «фастбэк», фирменная радиаторная решетка «Нос тигра», головная оптика Z-образной формы и фонари, соединенные между собой сплошной светодиодной полосой.

Вчера же стало известно, что со сменой поколений седан вырастет в длину (на 50 мм, до 4905 мм) и ширину (на 25 мм, до 1860 мм), а высота кузова в угоду аэродинамике, наоборот, будет уменьшена на 20 мм, до 1445 мм. Колесная база, соответственно, «растянется» на 20 мм, до 1445 миллиметров от передней до задней оси.

Характеристики автомобиля пока не раскрываются. По слухам, модель получит новую «связку» с мощным 2,5-литровым турбомотором Theta III и восьмиступенчатым «роботом» — производство таких машин, как предполагают коллеги из иностранных СМИ, начнется в первом квартале будущего года. Также в моторную гамму войдет 1,6-литровый наддувный двигатель, а пару ему составит новый восьмиступенчатый «автомат».

В Южной Корее седан появится до конца декабря 2019 года, после чего поступит в продажу и на других рынках.

Exit mobile version