Volkswagen привезет в РФ три новинки в 2020 году

В 2020 году концерн Volkswagen привезет в Россию сразу три новинки. Ими станут обновленная модель Passat (первый квартал), седан Jetta седьмой генерации (второй квартал) и новый лифтбек Arteon (второе полугодие). Обновленный Passat восьмого поколения доберется до РФ уже в первом квартале 2019 года. Об этом заявили «Российской газете» в пресс-службе немецкого бренда.

Новая Volkswagen Jetta. Фото Volkswagen

Мировая премьера рестайлингового Volkswagen Passat состоялась в начале марта. В плане экстерьера основные изменения коснулись бамперов и радиаторной решетки, а дополнили их головная оптика, задние фонари, дневные ходовые огни и противотуманные фары, которые по умолчанию стали светодиодными.

В салоне появились усовершенствованная цифровая «приборка», которая стала быстрее, четче и информативнее, а также мультимедийный комплекс третьего поколения, дополненный сенсорным дисплеем диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма (в зависимости от комплектации).

Гамму двигателей в России откроет версия с турбомотором 2,0 TSI мощностью 190 л.с, затем ожидается появление автомобилей с более скромным 1,4-литровым агрегатом TSI с отдачей 150 л.с. и 2,0-литровым дизелем TDI.

В свою очередь, седан Jetta седьмого поколения, чье появление ожидается во втором квартале 2020 года, приедет к нам на модернизированной «тележке» MQB и двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 110 л.с. (155 Нм) и 150 л.с. (250 Нм) соответственно. Базовый 110-сильный мотор агрегатируют с пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом», а топовый 150-сильный – только с «автоматом».

Последним в будущем году до России доберется лифтбек Arteon, представленный еще в 2017 году. Известно, что он тоже построен на модульной платформе MQB, а вот двигатели для нашего рынка до сих пор засекречены. В Европе VW Arteon продается с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 литра на 190 и 272 л.с. и двумя дизельными на 190 и 240 л.с., каждый из которых работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Exit mobile version