Новый Mercedes-Benz GLA представили официально

Немецкая компания Mercedes-Benz представила кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения. Новинка посвежела внешне и внутри, подросла в габаритах и впервые получила полный привод во всех комплектациях.

Mercedes-Benz GLA. Фото Mercedes-Benz

Новый GLA стал последней моделью в современной линейке компакт-каров Mercedes-Benz, построенных на платформе MFA с поперечным расположением двигателя. Ранее в нее вошли семиместный кроссовер GLB, компактвэн B-Class, а также семейства A-Class и GLA.

В экстерьере кроссовер сохранил форм-фактор предшественника, получив, при этом, совершенно новый дизайн в духе последних моделей бренда и полностью пересмотренные габариты. Новинка получилась на 104 мм выше (1611 мм) и на 30 мм шире (1834 мм) предшественника, хотя длина, наоборот, уменьшилась на 14 мм, до 4410 мм. Колесная база вопреки «подрезанному» кузову выросла на 30 мм, до 2729 мм от передней до задней оси. Багажник тоже стал больше – 435 литров вместо прежних 421 литра.

Салон тоже стал куда современнее – теперь там фирменный медиакомплекс MBUX с двумя экранами, навигацией и голосовым управлением (есть даже в базовой версии); новые, слегка приподнятые от пола передние сиденья и другая передняя панель, заимствованная у нового компактвэна B-Class.

В список стандартного оборудования нового GLA, помимо мультимедии с двумя 7-дюймовыми экранами (10,25-дюймовые идут опционально), вошли светодиодная оптика и «умная» система экстренного автоматического торможения. Адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, умеющий освобождать полосу для проезда спецтранспорта, система контроля слепых зон, проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, электропривод багажника и другие продвинутые опции предложены за дополнительную плату.

Пока у нового Mercedes-Benz GLA есть только две модификации: базовая с индексом 200 и «заряженная» Mercedes-AMG GLA 35 с аэродинамическом обвесом, спортивной подвеской и усиленным кузовом. Первая оснащается 1,33-литровым турбомотором с отдачей 163 л.с. и 230 Нм крутящего момента, а вторая – 2,0-литровой «турбочетверкой», выдающей 306 сил и 400 Нм.

Полный привод 4Matic с заднеосевым дифференциалом и встроенной муфтой для подключения сцепления теперь есть во всех комплектациях. По умолчанию он распределяет тягу в пропорции 80:20 в пользу передней оси, а в спортивном — 70:30. При заблокированной муфте крутящий момент между осями будет делиться поровну.

Продажи Mercedes-Benz GLA второго поколения в Европе начнутся весной 2020 года. Цены пока неизвестны, их вместе с комплектациями объявят позже.

Exit mobile version