«РГ» оценила обновленную Lada 4×4

Последний рестайлинг сделал из LADA 4×4 удивительный гибрид, сочетающий в себе черты архаичного внедорожника-легенды и современного, хорошо оснащенного автомобиля. Как и в какую сторону изменилась обновленная LADA 4×4, рассказала «Российская газета».

LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

Продажи новой «Нивы», как сообщали «Автоновости дня», начались в середине января. Внешне машина изменилась чисто символически – появились иные корпуса внешних зеркал, модная антенна на крыше и «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер версии Urban. Куда больше изменений принял на себя салон, который, собственно, и стал главным лейтмотивом долгожданного рестайлинга.

Безусловно, сразу бросается в глаза передняя панель, которая почти полностью избавилась от ретро-черт и получила стильные скругленные формы, совершенно несвойственные классической «Ниве» ни в одной из ипостасей.

Серьезно доработана эргономика: на смену архаичным ползункам в блоке управления климатом пришли три вращающиеся шайбы, заслонки отопителя и рециркуляции впервые обрели электроприводы, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Также вазовцы увеличили объем перчаточного ящика, поставили формованный потолок и «врезали» в центральную консоль две 12-вольтовые розетки.

Еще одно долгожданное новшество – новая, более информативная и яркая панель приборов от LADA Granta, по центру которой есть даже борткомпьютер, позволяющий водителю узнавать запас хода, текущий (и средний) расход топлива и другую путевую информацию.

Наконец, обновленная LADA 4×4 стала безопаснее. Полное право так говорить о ней дает одна-единственная, водительская подушка безопасности, смонтированная в торце переднего сиденья. Были слухи, что «эйрбэг» могли встроить и классически – в ступицу руля, но объем доработок в таком случае оказался слишком большим и финансово невыгодным.

Цены, правда, все равно выросли. С нового года внедорожник предлагают россиянам минимум за 553 900 рублей, но разницу в 10 тысяч теперь компенсируют предустановленный комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка и 15-дюймовые колеса, обутые в качественные и долговечные шины Pirelli.

Ну, а музыка c современной мультимедией, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогревы и другие функции комфорта идут в топовой комплектации с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей.

Exit mobile version