Опубликованы первые фото «Русского Прадо» от УАЗ

Издание «РГ» опубликовало в Сети первые рендерные изображения модернизированного отечественного внедорожника УАЗ «Патриот», известного как «Русский Прадо». Изображения основаны на документах из базы ФИПС, снимках актуального УАЗ «Патриот», нереализованной модели УАЗ-3170 и фантазии дизайнеров.

Опубликованы первые фото «Русского Прадо» от УАЗ
Шильдик «футбольного» УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

Таким образом, первое, что ждет «Патриот» с выходом «Русского Прадо» – радикальная смена имиджа. Переднюю часть внедорожника преобразят схожая с Toyota Land Cruiser Prado линзованная головная оптика, оригинальный передний бампер, новая решетка радиатора, а также полностью переработанные капот и крылья. Корме достанутся похожие на Prado фонари, новый задний бампер, другие крылья и видоизмененное боковое заднее стекло. Боковина, пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся прежними.

В салоне, как стало известно «Автоновостям дня», можно ожидать новую переднюю панель с современной архитектурой и сенсорным дисплеем мультимедийной системы, измененную центральную консоль с тоннелем, новые поручни и накладку селектора трансмиссии.

Не исключено появление доработанных дверных карт, обновленного руля и модернизированной панели приборов. На центральной консоли отныне будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, а также кнопка управления полным приводом. Также автомобиль получит активный круиз-контроль, видеорегистратор, беспроводную зарядку и электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

В основу внедорожника ляжет абсолютно новая рама с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Также он, как и прежде, будет оснащен полноценным полным приводом с жестко подключаемой передней осью, «понижайкой» и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Что касается двигателей, то, как заявил в конце ноября новый гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, топовым силовым агрегатом для внедорожника станет 2,3-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, разработанный Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV на базе актуального 2,7-литрового двигателя «Патриота».

Более доступные комплектации «Русского Прадо» должны получить дефорсированные версии нового турбомотора мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Появление под его капотом 2,5-литрового «атмосферника» на 145 сил и 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit пока под большим вопросом.

Пятиступенчатая «механика» останется прерогативой базовых версий, а более дорогие получат продвинутую МКП с шестью ступенями. Шестиступенчатый «автомат» (тот самый, который появился на «Патриоте» минувшей осенью) предложат за дополнительную плату.

Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне, а старт продаж на российском рынке — во втором полугодии 2021-го.