Опубликована новая информация о «Русском Прадо» от УАЗ

Портал Drom.ru опубликовал детальные эскизы нового УАЗ «Патриот» по прозвищу «Русский Прадо» и раскрыл новые подробности о новинке. Как стало известно «Автоновостям дня», внедорожник ждет куда более глубокая модернизация, чем предполагалось ранее.

Опубликована новая информация о «Русском Прадо» от УАЗ
УАЗ-3170. Фото uazbuka.ru

Если верить инсайдерам, «Русский Прадо» получит полностью новые кузовные панели – от текущей модели останутся лишь двери, передняя стойка и некоторые элементы крыши. Передняя часть станет более массивной и «монолитной» по форме, капот будет рельефным и объемным, а устаревшие галогеновые фары и фонари заменит полностью светодиодная светотехника.

Одним из главных изменений внедорожника по «технике» станет новая рама – с более высокими и толстыми лонжеронами, за счет которых она превзойдет раму нынешнего «Патриота» и по прочности, и по выносливости. В передней части конструкции появится энергопоглощающий деформируемый модуль, который позволит поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

Плавность хода и управляемость машины поднимут независимая подвеска спереди и зависимая с неразрезным мостом сзади, причем передняя подвеска будет построена на А-образных рычагах, а задняя – на обычных продольных.

Уникальной конструктивной особенностью нового «Патриота» должна стать заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Ее, как и раму, оптимизируют под задачу повышения пассивной безопасности автомобиля при фронтальном столкновении.

В моторную гамму внедорожника войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Базовым станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента, версиям подороже достанется 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм момента, а топовым будет его форсированная версия с отдачей 170 л.с. и 350 Нм «крутящего». Единственным «дизелем» должен стать 2,2-литровый турбомотор Ford TDCi от фургона Ford Transit.

Пару озвученным выше двигателям составят шестиступенчатая «механика» BAIC и шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide 6L50, уже знакомый россиянам по нынешнему «Патриоту». Система полного привода, как и прежде, будет работать по системе part-time с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

По части оснащения главным новшеством станет комплекс электронных помощников ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который, работая вместе с камерами кругового обзора, будет автоматически считывать дорожные знаки, следить за «слепыми» зонами, помогать при парковке и записывать все поездки на встроенный видеорегистратор.

Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне, а старт продаж на российском рынке — в конце 2021-го.