Новая Hyundai Creta приедет в Россию в удешевлённой версии

На прошлой неделе в рамках автосалона Auto Expo 2020 в Нью-Дели дебютировала «глобальная» версия новой Hyundai Creta, которая оказалась проще и дешевле своей китайской копии ix25. Тем не менее, именно она, как пишет NJCar.ru, через год-два приедет в Россию.

Hyundai Creta. Фото indianautosblog.com

Удивительно, но «удешевление» не сказалось на внешности: второму поколению «Креты» для Индии и России тоже достались каскадная радиаторная решетка, многоярусная головная оптика и «двухэтажные» задние фонари с длинным, растянувшимся на всю пятую дверь стоп-сигналом. Из отличий – только панорамный люк в крыше, иной дизайн колесных дисков и решетка радиатора с «клеточной» структурой.

В салоне же все наоборот: вместо большого вертикального тачскрина мультимедийной системы, который отвечал и за музыку, и за функции комфорта (климат, подогревы и пр.) установлены обычный прямоугольный дисплей с физическими кнопками и отдельный блок управления климатом, а вместо новой цифровой «приборки» – старая аналоговая.

В моторную гамму индийской Hyundai Creta, как стало известно «Автоновостям дня», вошли 1,5-литровый 115-сильный «атмосферник», 115-сильный турбодизель того же объема и 1,4-литровый бензиновый турбомотор от KIA Seltos. Первый агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а третий – с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Какие моторы новая Creta получит в России, пока неясно. Не исключено, «наш» кроссовер оснастят двумя бензиновыми «атмосферниками» от KIA Seltos объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающими 123 и 149 л.с. соответственно. Пару им составят стандартная «механика» и вариатор, а полный привод будет доступен только в топовых версиях, либо за дополнительную плату.

Цены и комплектации кроссовера для Индии объявят в марте, тогда же начнутся первые «товарные» поставки дилерам. Нам же новинку придется подождать, по крайней мере, до 2021 года.

Exit mobile version