Toyota презентовала Toyota Venza нового поколения
Компания Toyota возродила кросс-универсал Venza в облике кроссовера. Со сменой поколения «пятидверка» переехала на новую платформу и стала полной копией актуальной модели Harrier, адаптированной для рынка США.
Как сообщают «Автоновости дня», в основу новинки легла глобальная масштабируемая архитектура TNGA, на которой уже построены хорошо знакомые нам Camry, RAV4 и Highlander. Новая платформа сделала автомобиль легче, комфортнее, безопаснее и прочнее.
Вместе с тем, «вторая» Venza заметно ужалась в габаритах. По длине она уступает предшественнице на 60 мм (4740 мм), по ширине – на 50 мм (1855 мм), а по колесной базе – все 85 мм (2690 мм). Единственный «прогресс» здесь в высоте, которая, по сравнению с прежним кросс-универсалом, увеличилась на 50 мм, до 1660 мм.
Читайте также:
Toyota презентовала свой самый маленький кроссоверВнешне новинка оказалась полной копией кроссовера Harrier четвертого поколения, представленного в середине апреля. Даже в дизайне — никаких отличий, даже колесные диски одинаковые.
Интерьер тоже аналогичен собрату. Теперь там цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa (последний пункт — уникальное предложение для рынка). Увеличить дисплей до 12,3 дюйма, а также дооснастить машину проекцией на лобовое стекло и панорамной электрохромной крышей можно за дополнительную плату.
Под капотом кроссовер комплектуется безальтернативной гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового ДВС и электромотора суммарной мощностью 222 л.с. Привод — передний, за полный (а, точнее, за пару электромоторов для задних колес) придется доплатить отдельно.
На американском рынке новая Toyota Venza появится уже этим летом. Цены пока не объявлены, но уже понятно, что бороться за покупателей ей придется вместе с Honda Passport, KIA Sorento, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe и Ford Edge.