Новая Hyundai Creta для России: первые слухи о кроссовере

Корейская Hyundai Creta, в апреле потерявшая практически бессменный статус бестселлера российского сегмента SUV, давно нуждается в смене поколения. В Индии и Китае она его уже сменила, поэтому мы вполне можем предположить, каким будет второе поколение модели для России.

Новая Hyundai Creta для России: первые слухи о кроссовере
Новая Hyundai Creta для Индии. Фото Hyundai

Внешность, например, уже известна. Новую «Крету» в феврале показали в Индии, а чуть раньше – в октябре – аналогичный кроссовер под именем ix25 дебютировал в Китае. К нам же, как показывает практика других моделей, доберется именно индийская версия.

В Индии «вторая» Hyundai Creta получила «дутые» формы, каскадную радиаторную решетку, «многоярусную» головную оптику в стиле флагманского кроссовера Palisade и новые задние фонари со светодиодной «начинкой».

Интерьер же, как стало известно «Автоновостям дня», поменялся кардинально: появились совершенно новая архитектура передней панели, полуцифровая приборная панель (шкалы тахометра, температуры масла в двигателе и уровня топлива в баке остались аналоговыми) и мультимедийный комплекс с крупным широкоформатным тачскрином.

В моторную гамму компакт-кросса вошли новый 1,5-литровый 115-сильный «атмосферник», новый турбодизель с тем же объемом и отдачей и 1,4-литровый бензиновый турбомотор от KIA Seltos. Первый агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а третий – с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

У «российской» Creta с этим все проще – только «атмосферники» объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый сочетается и с 6-ступенчатой «механикой», и с аналогичным «автоматом», а второй – исключительно с «автоматом». Эти же двигатели могут остаться и на новом кроссовере второго поколения.

Вопрос цен на новую Hyundai Creta для России может остаться открытым вплоть до ее премьеры. Пока же однозначно можно сказать только одно: из-за высокой волатильности курса рубля кроссовер скорее всего подорожает, даже несмотря на локализацию производства.