Volkswagen представил купеобразный кроссовер Nivus

Компания Volkswagen представила новый купеобразный кроссовер Volkswagen Nivus. Долгожданная новинка, разработанная бразильским подразделением бренда, уже в этом году начнет продаваться в Южной Америке, а в 2021-м отправится в Европу.

Volkswagen представил купеобразный кроссовер Nivus
Volkswagen Nivus. Фото Volkswagen

Компактное кросс-купе построено на модульной платформе MQB-A0 (упрощенной версии «глобального» шасси MQB), которая раньше легла в основу актуального хэтчбека Polo и мини-кроссовера T-Cross.

Габариты и кузовной силуэт «Нивуса» выдают его истинно легковое происхождение. Превзойдя европейских «родственников» по длине и колесной базе (4266 и 2566 мм соответственно), по высоте (1493 мм) он оказался ближе к хэтчбеку Polo (1461 мм), чем к кроссоверу T-Cross (1584 мм). Иными словами, модель скроена по лекалам типичных городских паркетников, чью «внедорожность» выдают только легкий пластиковый обвес по периметру кузова и псевдохромированные накладки.

Оснащение новинки «бедным» не назовешь. К примеру, уже в «базе» обещаны шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, кондиционер, круиз-контроль, задние парктроники, руль с кнопками, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, мультимедиа и многое другое. Более дорогие версии получили камеру заднего вида, климат-контроль, атмосферную подсветку и кожаную отделку в салоне, цифровую приборную панель, датчики дождя и света и тому подобное.

Особой гордостью модели стали эксклюзивный для этого класса адаптивный круиз-контроль и новейший мультимедийный комплекс VW Play с 10,1-дюймовым дисплеем, у которого есть собственный магазин приложений и возможность беспроводного соединения со всеми смартфонами на iOS и Android.

В плане двигателей обошлось без изысков – в родной Бразилии «Нивусу» досталась безальтернативная литровая «турботройка» мощностью 130 л.с., работающая в связке с шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом.

Производство и продажи Volkswagen Nivus в Бразилии начнутся уже этим летом, затем он появится в соседних Аргентине и Мексике. До Европы новинка доберется только во второй половине 2021 года – там будут продавать кроссоверы испанской сборки, которые наверняка «подретушируют» и внешне, и технически.

Цены на кроссовер пока не объявлены, но, если верить инсайдерам, то базовая стоимость модели на бразильском рынке составит 79 990 реалов (1,06 млн рублей по текущему курсу), а топовую оценят в 97 990 реалов (1,3 млн рублей).