Skoda представила новый универсал Skoda Octavia Scout

Компания Skoda показала четвертое поколение внедорожного универсала Skoda Octavia Combi Scout. Машина, ставшая уже третьей модификацией в актуальном семействе Octavia, стала современнее и «свежее» предшественницы, а также впервые получила передний привод.

Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

Если не брать в расчет новый фирменный стиль марки, то кузов «четвертой» Octavia Combi Scout традиционно украсили обвесом из неокрашенного пластика (на бамперах он дополнен серебристыми накладками), серебристыми корпусами боковых зеркал, рейлингами на крыше и собственным набором дисков на 18 или 19 дюймов.

По сравнению с предшественницей новинка серьезно прибавила в габаритах: длина кузова выросла на 16 мм, ширина – на 15 мм, а объем багажника увеличился до 640 литров (+30 л), что стало рекордным показателем в сегменте.

Моторная гамма со сменой поколения тоже подросла. Теперь для «Скаута» доступно аж шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации, а также «умеренный» гибрид. В частности, базовым мотором стала 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с., агрегатирующаяся с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» (с ним идет электро-"довесок" e-Tec) и только передним приводом.

Интерьер Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

Более дорогим версиям универсала достался 2,0-литровый 190-сильный турбомотор в сочетании с «роботом» и полным приводом, а также три 2,0-литровых дизеля с отдачей 115, 150 и 200 лошадиных сил, самому слабому из которых положены 6-ступенчатая «механика» и передние ведущие колеса, а двум другим — «робот» DSG и полный привод.

Мировая премьера новой Skoda Octavia Combi Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке. Появится ли такой универсал в России, пока неизвестно, будем ждать новостей от представительства.

Exit mobile version