Geely рассказал о новом кроссовере Geely Atlas Pro для РФ
Компания Geely планирует вывести на российский рынок новый полноразмерный кроссовер Geely Atlas Pro во втором квартале 2021 года. Об этом в Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву рассказал менеджер российского представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов.
«Мы надеемся, что в следующем году во втором квартале мы [эту модель] уже выпустим на рынок. Возможно, представим даже раньше», — заявил Максим Иванов.
Производство новинки будет локализовано на белорусском заводе «БелДжи», что, по словам топ-менеджера, позволит «сохранить конкуренцию» и порадовать россиян ценой. Два пробных автомобиля, предназначенных для настройки оборудования и технологических процессов, уже прибыли на предприятие из Китая.
Говоря о позиционировании новинки, Иванов отметил, что называть Atlas Pro обновленной версией уже знакомого всем кроссовера Atlas «не совсем корректно».
«Несмотря на схожесть названий, Atlas Pro – это будет новая модель», — подчеркнул он, имея в виду объем изменений – не только внешних, но и технических.
Под «техническими» изменениями топ-менеджер, очевидно, имел в виду новую систему полного привода, представленную Geely в конце марта. Благодаря встроенному в заднюю ось электромотору средний расход топлива Atlas Pro должен снизиться до 6,4 литра на 100 километров, что почти вдвое меньше, чем у нынешнего кроссовера Atlas.
«Будут ли продавать [Atlas Pro с электромотором на задней оси], станет известно чуть позже. Но мы планируем, безусловно. Потому что именно с этим электродвигателем сертифицирована эта модель. Просто в Одобрении типа [транспортного средства] специально я не всю информацию указал об автомобиле. […] Чтобы сохранить определенный интерес к ней», — сказал Максим Иванов.
Напомним, Geely Atlas Pro длиннее и выше соплатформенного «Атласа» на 25 мм (4544 мм) и 19 мм (1713 мм) соответственно. В актуальном ОТТС на него Geely указала единственную 1,5-литровую бензиновую «турботройку» мощностью 177 л.с. (такую же, как у кроссовера Coolray), которая может работать в паре с тремя разными трансмиссиями: шестиступенчатым «автоматом» Aisin, шестиступенчатой «механикой» Getrag или семискоростным «роботом» Ningbo с двумя «мокрыми» сцеплениями. Именно последний, по всей видимости, и будет сочетаться с новым полным приводом.