Kia представил седан Kia K5 нового поколения для рынка США

Новая KIA K5, ныне известная в России под именем Optima, вышла на североамериканский рынок. Переименованный бизнес-седан для США получился очень похожим на свою южнокорейскую версию, но свои особенности в интерьере и линейке двигателей у него тоже есть.

KIA K5 GT. Фото KIA

Внешность – не в счет, визуально американскую K5 не отличить. Другое дело – салон, где нет даже опциональной цифровой «приборки» – только аналоговая, нет нового селектора трансмиссии (остался старый фиксируемый), да и декор в целом у версии для Соединенных Штатов проще, чем для родной Кореи.

Из моторной гаммы исключены все «атмосферники»: базовой стала связка 1,6-литрового 183-сильного турбомотора T-GDI и восьмиступенчатого «автомата», причем по умолчанию она идет с передним приводом, а за доплату – с полным.

Для тех, кому этого мало, есть топовая KIA K5 GT. Ей положена самая мощная 2,5-литровая «турбочетверка» T-GDI, выдающая 294 л.с. и 422 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатым преселективным «роботом» и, увы, только передним приводом, такой седан разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 секунды.

Производство новых KIA K5 для американского рынка уже началось. Переднеприводные версии поступят к местным дилерам этим летом, «заряженные» K5 GT – осенью, а полноприводные – только к концу года.

В России новинка также должна появиться до конца 2020 года. У нас, как сообщали «Автоновости дня», она сертифицирована в двух модификациях – с «атмосферниками» 2.0 MPI и 2.5 GDI мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Exit mobile version