Появились подлинные изображения «Русского Прадо» от УАЗ
Буквально на днях Ульяновский автозавод сообщил о том, что даже в столь непростое время проект «Русского Прадо» живет и будет реализован. Теперь в распоряжении «Российской газеты» появились подлинные рендеры будущего внедорожника, приоткрывающие основные элементы его дизайна.
Теперь можно окончательно убедиться в том, что внешность модернизированного «Патриота» ждет радикальная смена имиджа. Передок получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья, а корма обзаведется светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя выхлопными патрубками и штампованными крыльями. Пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся неизменными.
Салон «Русского Прадо» раскрыть пока не удалось. Тем не менее, там ожидаются новая современная передняя панель с горизонтальным сенсорным дисплеем, полностью переработанная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и другой селектор трансмиссии.
На центральной консоли, как сообщали «Автоновости дня», появятся кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла; активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Кроме того, внедорожник оснастят активным круиз-контролем, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для смартфонов, электронным «ручником» и функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.
Также известно, что Русский Прадо» сохранит рамную конструкцию. Новая рама станет прочнее и эффективнее в плане пассивной безопасности: конструкция получит расширенные лонжероны и демпфирующий модуль в передней части, призванный поглощать больше энергии при столкновении. Благодаря этому внедорожник должен стать настолько безопасным, чтобы при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP набирать не менее 6,3 балла из 16 возможных.
Отдельное внимание планируется уделить ездовому комфорту, ради повышения которого новинку оснастят улучшенной шумоизоляцией, а также новой независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной (без рессор) сзади.
Что касается двигателей, то, как заявил в конце ноября гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, топовым силовым агрегатом для внедорожника станет 2,3-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, разработанный Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV на базе актуального 2,7-литрового двигателя «Патриота».
Более доступные комплектации «Русского Прадо» должны получить дефорсированные версии нового турбомотора мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Появление под его капотом 2,5-литрового «атмосферника» на 145 сил и 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit пока под большим вопросом.
Примерная стоимость нового флагманского внедорожника от УАЗ должна составить от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийное производство модели, если все пойдет по плану, начнется в конце 2021 – начале 2022 года.