Mercedes-Benz официально представила интерьер S-Class нового поколения

Премьера нового Mercedes-Benz S-Class, изначально запланированная на сегодня, пройдет в несколько этапов. Первый уже состоялся: он посвящен мультимедийным возможностям флагманского седана, которые не только подтвердили его технологическое лидерство, но и упрочили его на несколько лет вперед.

Задний монитор в S-Class W223. Фото Mercedes-Benz

Первое и главное, о чем сегодня рассказали немцы – это мультимедийный комплекс MBUX второго поколения, получивший расширенные возможности как по части интерфейса, так и по способностям анализировать происходящее в салоне, предугадывая желания его обитателей.

Визуальной «изюминкой» салона нового S-класса стал огромный вертикальный монитор на центральной панели, универсальность которого позволила избавить убранство от 26 механических переключателей. Тот же климат-контроль, например, теперь всегда будет находиться в нижней части дисплея независимо от того, что на нем включено.

Еще одним знаковым новшеством стала увеличенная в размерах «приборка», отныне умеющая генерировать полноценное трехмерное изображение, видимое даже без 3D-очков. Экран создает отдельное изображение для каждого человеческого глаза, а положение правого и левого глаз для точной подгонки картинки в реальном времени оценивает встроенная в панель камера.

Есть и дополненная реальность – она реализована через гигантский 77-дюймовый проекционный дисплей, формируемый специальным «проектором» из матриц с более чем миллионом зеркал. Система умеет проецировать на дорогу указатели навигационной системы и другие изображения, позволяя водителю меньше отвлекаться от дороги и повышая безопасность езды в целом.

Задние же пассажиры теперь могут иметь в своем распоряжении не два, а целых три OLED-дисплея, с которых можно управлять и мультимедией, и навигацией, и функциями комфорта. Они же могут голосом сказать машине что-то вроде «мне жарко/холодно», и S-Class сам настроит оптимальную температуру в салоне исходя из их предпочтений.

Расставленные по салону камеры способны анализировать жесты и предугадывать желания. Например, водитель посмотрит назад, электроника сама опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле, а если поднимет руку – откроет люк в крыше.

Подробности о двигателях, шасси, автопилоте и ряде других технических новшеств 223-го S-класса Mercedes-Benz раскроет ближе к осени.

Exit mobile version