Maserati Ghibli получил гибридную версию

Итальянцы из Maserati, давно планирующие электрифицировать всю свою линейку, начали с седана Ghibli. Одна из старейших моделей марки получила новый для себя мотор и подзаряжаемый электрический «довесок» на 48 вольт.

Maserati Ghibli Hybrid. Фото Maserati

Новый Maserati Ghibli Hybrid получил 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» от Alfa Romeo, сопряженную с 48-вольтовым стартер-генератором. Работая по схеме типичного «мягкого гибрида», бортовая электрическая система накапливает энергию при торможении и замедлении, автоматически подзаряжая установленную под полом батарею. Пиковая мощность такой силовой установки достигает 330 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Обладая стандартным для себя восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, гибридный Ghibli разгоняется до «сотни» всего за 5,7 секунды и развивает скорость до 255 км/ч. Плюс ко всему, он выдает на 25% меньше вредных выбросов, чем стандартная версия с бензиновым мотором V6.

В экстерьере и интерьере Maserati Ghibli Hybrid отличается от обычного слегка измененной радиаторной решеткой, ярко- синими тормозными суппортами, а также цифровой приборной панелью и новым мультимедийным комплексом MIA на OC Android, которым теперь можно управлять даже голосом.

Серийное производство новинки начнется в сентябре, а в продажу в Европе он поступит до конца 2020 года. В дальнейшем аналогичные гибридные установки получат и другие модели Maserati, в том числе Quattroporte и Levante.

Exit mobile version