Седан Kia K5 получил длиннобазную версию для Китая

Корейская компания KIA представила длиннобазную версию нового седана KIA K5 для китайского рынка. Удлиненный до 4980 мм преемник «Оптимы» отличается от стандартного иной бамперной группой, пересмотренной компоновкой салона и собственной гаммой двигателей.

KIA K5 Long. Фото autohome.com.cn

Как сообщают «Автоновости дня», колесная база такого K5 достигает 2900 мм – на 50 мм больше, чем у ее «обычной» версии для других рынков. Общая длина кузова выросла на 75 мм, до 4980 мм, а все «излишки» уже по традиции отданы ногам задних пассажиров.

Внешне длиннобазный K5 отличается от стандартного более агрессивными бамперами и четырьмя настоящими патрубками выхлопной системы (по два на каждой стороне), которые пришли на смену своим фальшивым копиям.

Салон изменился куда сильнее: места утопленного под козырек экрана приборной панели и отдельно стоящего «планшета» медиасистемы занимает единая панель с двумя равновеликими дисплеями (диагональю 12,3 дюйма каждый) и еле заметным козырьком. Кроме того, изменена форма вентиляционных дефлекторов, пересмотрена компоновка центрального тоннеля, а сенсорные кнопки климат-контроля заменены на «качающиеся» физические клавиши.

Моторная гамма длинной K5 лишилась всех «атмосферников»: на выбор доступны только 1,5-литровая 170-сильная «турбочетверка» SmartStream в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» и 2,0-литровый турбомотор на 240 сил, агрегатированный с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод, вопреки «претензиям» на F-класс, только передний.

Производство «растянутых» седанов уже началось. К дилерам они поступят уже в августе, а цены, судя по всему, объявят вместе со стартом продаж.

Exit mobile version