Kia рассказала о внедорожных возможностях нового Kia Sorento

Кроссовер KIA Sorento четвертого поколения, который уже в 2020 году появится в Европе и в России, получит новую систему Terrain Mode. Оптимизируя алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации, она обеспечивает водителю надежный контроль над машиной в условиях плохого сцепления с дорогой.

Kia рассказала о внедорожных возможностях нового Kia Sorento
Новый KIA Sorento. Фото KIA

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу корейской марки, система предусматривает свой набор настроек для движения по грязи, снегу и песку. За счет этого, по заверению производителя, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий внедорожный потенциал за всю историю модели.

Система Terrain Mode
Система Terrain Mode. Фото KIA

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель может переключаться между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок), подстраивая под каждый из них алгоритмы работы двигателя, коробки передач и системы стабилизации.

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в холодную погоду или регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. В этом режиме настройки подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, предотвращая, таким образом, пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, грязных и влажных грунтовых дорог. В этом режиме передачи переключаются с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента при этом происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый крутящий момент без пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим снижает риск увязнуть, «закопавшись» в песке, за счет высокой отдачи крутящего момента, переключения передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя и равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса максимально возможный крутящий момент.

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах для России появится ближе к старту продаж.

Читайте также

Читайте также