Компания Great Wall показала новый рамный внедорожник Wey Tank 300

Китайский компания Great Wall представила на автосалоне в Чэнду первый внедорожник премиального бренда Wey, которым стала модель Tank 300. Новинка, созданная в духе самых брутальных представителей этого класса, ожидаемо получила «квадратный» дизайн и рамную конструкцию.

Wey Tank 300. Фото autohome.com.cn

Новый Wey Tank 300, как и положено по закону жанра, имеет утилитарные бамперы из твердого неокрашенного пластика, широкие колесные арки, зеркала на ножках и распашную пятую дверь с закрепленным на ней запасным колесом.

Выдающимися габаритами (длина – около 4,5 метров) китайский «Танк» похвастаться не может, зато у него есть современное рамное шасси от Haval H9 и полнофункциональная система полного привода с жестко блокируемой муфтой передней оси, понижающей передачей и блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Режимы ездовой электроники, подстраивающие автомобиль под разные дорожные покрытия, тоже при нем.

Салон, судя по единственному изображению, «выкроен» по лекалам немецкого Mercedes-Benz G-Class – на это указывают похожая архитектура торпедо, объединенные между собой дисплеи цифровой «приборки» и мультимедии, а также форма и расположение дефлекторов обдува.

Салон Tank 300. Фото Great Wall

Официальных данных о моторной гамме Tank 300 пока нет, но ожидается, что под его капотом «пропишется» тот же 2,0-литровый бензиновый турбомотор (245 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом», что и у родственного Haval H9.

Старт продаж серийного Wey Tank 300 на китайском рынке намечен на конец 2020 – начало 2021 года. О ценах и комплектациях новинки представители бренда Wey расскажут отдельно.

Exit mobile version