Geely анонсировал новый седан Preface на платформе Volvo
Прошлогодний концепт Geely Preface скоро станет серийным. Китайский Geely опубликовал кадры с финальных испытаний седана и раскрыл любопытные технические аспекты, которые наверняка заинтересуют и фанатов марки, и других автомобилистов.
Начнем с «техники». В основу серийного Preface ляжет модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены Volvo XC40 и большинство моделей дочернего бренда Lynk & Co. По габаритам новинка от Geely оказалась даже крупнее, чем родственный Volvo S60 на более «взрослой» платформе SPA: длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. И только по длине колесной базы «китаец» уступил: 2800 мм против 2872 мм.
Под капотом Geely Preface оснастят 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» семейства Drive-E от Volvo, выдающей 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Привод будет только передним, а вот о трансмиссии (ровно как и об интерьере) в Geely пока не рассказали.
Зато рассказали о внешности: седан Preface станет первой моделью марки с дизайном в новом фирменном стиле Technology Geely 4.0, благодаря которому он еще больше породнился с Volvo и взял его многие фирменные черты.
Премьера нового Geely Preface, призванного стать отличным подспорьем более дорогому Volvo S60, состоится будущей осенью.