Volkswagen в РФ привезет новый компактный кроссовер
Новый компактный кроссовер Volkswagen Tarek/Tharu, который уже в ближайшие год-два должен приехать в Россию, вышел на тесты в Аргентине. По слухам, перелицованный аналог Skoda Karoq встанет на конвейер нижегородской площадки «Группы ГАЗ», где сегодня выпускают и сам Karoq, и его старшего «брата» Kodiaq.
![Volkswagen в РФ привезет новый компактный кроссовер Volkswagen в РФ привезет новый компактный кроссовер](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/11/volkswagen-tharu-e1590124705338-728x411.jpg)
Судя по фотографиям аргентинского Autoblog Argentina, местный вариант нового паркетника отличается и от китайского, и от мексиканского, первые снимки которого «Автоновости дня» опубликовали еще в марте. Отличия сводятся к дизайну фар, переднего бампера и радиаторной решетки, но тот факт, что сфотографированная машина могла быть в другой комплектации, либо в традиционном для Volkswagen «хитром» камуфляже, тоже исключать нельзя.
![Volkswagen Tarek на тестах Volkswagen Tarek на тестах](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/07/volkswagen-tarek-na-testah-728x476.jpg)
![Volkswagen Tarek на тестах Volkswagen Tarek на тестах](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/07/volkswagen-tarek-na-testah1-728x489.jpg)
![Volkswagen Tarek на тестах Volkswagen Tarek на тестах](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/07/volkswagen-tarek-na-testah12-728x488.jpg)
![Volkswagen Tarek на тестах Volkswagen Tarek на тестах](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/07/volkswagen-tarek-na-testah3-728x453.jpg)
Подробностей о платформе Volkswagen Tarek пока нет. Его китайская версия построена на базе «растянутого» Skoda Karoq – там его длина равна 4453 мм, а колесная база – 2680 мм. Габариты глобального кроссовера могут быть такими же.
В моторную гамму паркетника в Поднебесной входят бензиновые «турбочетверки» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй — с аналогичным «роботом» DSG DQ381, но с «мокрыми» сцеплениями. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.
![Volkswagen Tarek на тестах Volkswagen Tarek на тестах](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/07/volkswagen-tarek-na-testah2-728x420.jpg)
Глобальный Volkswagen Tarek, как и российский, должен дебютировать в 2021 или 2022 году. Сборку нашего кроссовера, если верить слухам, наладят на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде на одной линии со Skoda Karoq. Подробностей о дизайне, оснащении и двигателях «Тарека» для России пока нет, подождем новостей от представительства.