«Валдай Next»
Фото Группа ГАЗ

ГАЗ выпустил первые экземпляры нового грузовика «Валдай Next»

Горьковский автозавод (ГАЗ) выпустил первые предсерийные экземпляры нового среднетоннажного грузовика «Валдай Next». В ближайшее время они отправятся на свои первые дорожные испытания. Серийное производство модели планируется начать осенью 2020 года.

Автомобиль, как и сообщали «Автоновости дня» ранее, получит бескапотную кабину от китайского грузовика Foton, полноценное производство которой (со сваркой и окраской) также наладят в Нижнем Новгороде. Бескапотная компоновка позволит увеличить длину полезного грузового пространства на 800 мм и обеспечить оптимальное для городского LCV сочетание объема кузова и маневренности.

Предполагается, что «Валдай Next» полной массой 6,7 тонны займет пустующую нишу между тяжелой «ГАЗелью Next» полной массой 4,6 тонны и среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» массой от 8,7 тонны.

Новинка будет оснащаться двумя двигателями на выбор: 3,8-литровым турбодизелем Huadong (Cummins) ISF мощностью 166 л.с. и 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. Пару им составит новая «газовская» шестиступенчатая «механика».




Комментарии к новости

Антон15 декабря, 23:30

Уж осень прошла, а Валдайчика так и нет. Очень жаль! Уж заинтриговал ГАЗ сильно, машина получается заманчивая, за 1,7 мульта получаешь считай бескапотного газона, с ходовьем и рамой от него и проверенным каминсом! в надежности такой компоновки сомневаться не приходтся. Спрос на него будет и явно не маленький.

Ответить
Дмитрий14 мая, 15:59

Ходил в салон смотрел на него, в живую даже лучше чем на картинках, кабина просторная все под рукой, опций в базе как и обещали, накидали по полной и кондей и есп с абс, обзор отличный. На тест драйв не попал, но говорят движок настроили отменно, очень бодрый, даже груженый в динамике не проседает.

Ответить
Иван09 июня, 15:13

Да, с платформой газоновской ГАз хороший ход сделал, и с запчастями проблем не будет и надежность заложена уже хорошая, тех же перегрузов машина бояться не будет. Единственное цена подросла, продажи валдая начинаются с 2,3 ляма, но даже эта цена ниже конкурентов, тем более еще и комплектация в базе уже считай полная, за такую конкуренты еще сверху тысяч 100 запросят.

Ответить
Егор25 декабря, 01:01

Судя по описанию должен получится очень хороший трехтонник, конкурентов не у дел оставит. Бескапотка отличный шаг от ГАЗ, с кабиной от газели было бы не то пальто, потеряли бы в обьеме кузова, маневренности да и на стором валдае всегда проблема была обслужить движок, очень тесно под капотом было.

Ответить
Никита17 августа, 16:04

Хороший грузовик получился и цена адекватная. Для перевозок именно такой и нужен был, ничего нового выдумывать не стали, рама и ходовка газоновские упрощают обслуживание и дадут хорошую надежность, движок так же знакомый и обкатанный не один год из нового по факту только кабина.

Ответить
Захар15 сентября, 16:28

Успел потестить уже его, машина получилась очень неплохой для работы по городу, динамика очень хорошая у движка, в потоке держишься легко. Изначально я переживал что с 130 л. с. разгон будет туговат, но 2,5 тонны в кузове движок вообще не заметил, 303,5 тонны самый вес для него, конечно он и больше попрет, но вот динамика уже наверное просядет.

Ответить
Дмитрий30 сентября, 16:49

Машина явно будет пользоваться популярностью. Ходовая надежная, способная выдерживать легко большой перегруз, движок проверенный уже, раздутый до 350 крутящего. Цена как у китайцев, но надежность на порядок выше и обслуживание дешевле и проще. Ко всему уже в базовой комплектации есть все необходимое, включая кондей.

Ответить
Виктор10 ноября, 19:46

Для работы в городе самый подходящий вариант, не шибко дорогой и затрат на содержание будет немного. Пока на гарантии можно будет у дилера обслуживать, а потом и самому никаких проблем не составит его содержать, в ремонте простой, запчасти в свободно доступе, плюс унификация с ГАЗОНом свою роль играет, запас прочности значительно выше стал.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.