Появилась вся информация о «Русском Прадо» от УАЗ

Похоже, что после сертификации новых двигателей для «Русского Прадо» никаких секретов о нем больше нет. Во всяком случае, теперь мы точно знаем, что следующий УАЗ «Патриот» получит другую раму, турбомоторы и основательно переработанный дизайн.

Появилась вся информация о «Русском Прадо» от УАЗ
«Русский Прадо» от УАЗ. Фото Колёса.ру

Говоря о новой раме, мы подразумеваем конструкцию лестничного типа, которая будет построена по новой схеме и станет жестче и прочнее. Она получит более высокие и толстые лонжероны, а в передней её части появится энергопоглощающий деформируемый модуль, который позволит поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

Плавность хода и управляемость машины поднимут независимая подвеска спереди и зависимая с неразрезным мостом сзади, причем передняя подвеска будет построена на А-образных рычагах, а задняя – на обычных продольных.

Еще одной конструктивной особенностью нового «Патриота» должна стать заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Ее, как и раму, оптимизируют под задачу повышения пассивной безопасности автомобиля при фронтальном столкновении.

В моторную гамму внедорожника войдут два новых двигателя, созданных на базе существующего агрегата ЗМЗ-409. Базовым станет 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента – уменьшение рабочего объема и изменение конструкции впуска и выпуска позволило сделать выхлоп более экологичным, подогнав его под нормы «Евро-5» и «Евро-6».

Старший двигатель – это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и французским шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на «Патриоте».

В плане внешности «Патриот» ждет радикальная смена имиджа. Передок, как сообщали «Автоновости дня» ранее, получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья, а корма обзаведется светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя выхлопными патрубками и штампованными крыльями.

Салон новинки раскрыть пока не удалось. Тем не менее, там ожидаются новая современная передняя панель с горизонтальным сенсорным дисплеем, полностью переработанная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и другой селектор трансмиссии.

На центральной консоли появятся кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла; активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Кроме того, внедорожник оснастят активным круиз-контролем, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для смартфонов, электронным «ручником» и функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

Примерная стоимость «Русского Прадо» должна составить от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийное производство модели, если все пойдет по плану, начнется в конце 2022 – начале 2023 года.

Exit mobile version