Hyundai представил кроссовер Tucson нового поколения
Компания Hyundai официально представила Hyundai Tucson четвертого поколения. Кроссовер радикально изменился внешне, эволюционировал внутри, а также получил удлиненную версию и гибридную силовую установку.
Прообразом новинки, как сообщали «Автоновости дня» ранее, стал прошлогодний концепт Vision T. От него «Туссану» достался новый фирменный стиль Parametric Dynamics, выраженный в визуально объединенных с радиаторной решеткой фарах (дневные ходовые огни в выключенном состоянии сливаются с решеткой) и дизайнерском «узле» на передней двери, в котором пересекаются сразу несколько граней. Кроме того, теперь у «Туссана» есть двухцветная окраска с контрастной крышей и несколько вариантов колес диаметром от 17 до 19 дюймов.
Купить новый Hyundai Tucson (во всяком случае, в Южной Корее и США) можно будет в двух версиях с разной длиной кузова и разной колесной базой. В стандартном варианте габаритная длина составляет 4500 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1650 мм. Расстояние между осями равно 2680 мм, тогда как у лонг-версии оно достигает 2755 мм при удлиненном до 4630 мм кузове.
Читайте также:
Hyundai Tucson нового поколения получит четыре двигателяСалон, так же, как и экстерьер, изменился в буквальном смысле до неузнаваемости. На смену привычной аналоговой «приборке» пришел полноценный цифровой кокпит диагональю 10,25 дюйма (идет только в «топе»), центральная консоль лишилась физических клавиш, а под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) разместился полностью сенсорный блок климат-контроля.
Список оборудования кроссовера расширен седьмой подушкой безопасности, вентиляцией передних сидений, премиум-акустикой Bose, контурной подсветкой салона с 64 цветами, дополнительными системами активной безопасности, а также «умной» системой очистки воздуха в реальном времени: специальные сенсоры постоянно мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц.
Агрегатное оснащение «четвертого» Tucson изобилует вариантами для всех рынков. Стандартными для Европы и США стали бензиновая» турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), работающие в паре с простой шестиступенчатой «механикой». Будут и «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, в состав которых войдут бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный до 136 л.с. дизель CRDi 1.6. Оба гибрида сочетаются с шестиступенчатой «механикой» iMT и семиступенчатым преселективным «роботом».
Кроме того, кроссовер получил полноценную гибридную силовую установку, состоящую из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильного, встроенного в шестиступенчатый «автомат» электродвигателя. Суммарная мощность системы достигает 230 л.с., но ездить только на электричестве такой Tucson не сможет – емкость установленной под задним диваном батареи составляет всего 1,49 кВт*ч.
Прием заказов на новый Hyundai Tucson в Южной Корее уже открыт, цены стартуют от 20 600 долларов или 1,55 млн рублей. В Европе кроссовер появится до конца декабря, а до России и других рынков он доберется в лучшем случае в начале 2021 года.