Hyundai представил кроссовер Tucson нового поколения

Компания Hyundai официально представила Hyundai Tucson четвертого поколения. Кроссовер радикально изменился внешне, эволюционировал внутри, а также получил удлиненную версию и гибридную силовую установку.

Hyundai представил кроссовер Tucson нового поколения
Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Прообразом новинки, как сообщали «Автоновости дня» ранее, стал прошлогодний концепт Vision T. От него «Туссану» достался новый фирменный стиль Parametric Dynamics, выраженный в визуально объединенных с радиаторной решеткой фарах (дневные ходовые огни в выключенном состоянии сливаются с решеткой) и дизайнерском «узле» на передней двери, в котором пересекаются сразу несколько граней. Кроме того, теперь у «Туссана» есть двухцветная окраска с контрастной крышей и несколько вариантов колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

Купить новый Hyundai Tucson (во всяком случае, в Южной Корее и США) можно будет в двух версиях с разной длиной кузова и разной колесной базой. В стандартном варианте габаритная длина составляет 4500 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1650 мм. Расстояние между осями равно 2680 мм, тогда как у лонг-версии оно достигает 2755 мм при удлиненном до 4630 мм кузове.

Салон, так же, как и экстерьер, изменился в буквальном смысле до неузнаваемости. На смену привычной аналоговой «приборке» пришел полноценный цифровой кокпит диагональю 10,25 дюйма (идет только в «топе»), центральная консоль лишилась физических клавиш, а под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) разместился полностью сенсорный блок климат-контроля.

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Список оборудования кроссовера расширен седьмой подушкой безопасности, вентиляцией передних сидений, премиум-акустикой Bose, контурной подсветкой салона с 64 цветами, дополнительными системами активной безопасности, а также «умной» системой очистки воздуха в реальном времени: специальные сенсоры постоянно мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц.

Агрегатное оснащение «четвертого» Tucson изобилует вариантами для всех рынков. Стандартными для Европы и США стали бензиновая» турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), работающие в паре с простой шестиступенчатой «механикой». Будут и «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, в состав которых войдут бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный до 136 л.с. дизель CRDi 1.6. Оба гибрида сочетаются с шестиступенчатой «механикой» iMT и семиступенчатым преселективным «роботом».

Кроме того, кроссовер получил полноценную гибридную силовую установку, состоящую из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильного, встроенного в шестиступенчатый «автомат» электродвигателя. Суммарная мощность системы достигает 230 л.с., но ездить только на электричестве такой Tucson не сможет – емкость установленной под задним диваном батареи составляет всего 1,49 кВт*ч.

Прием заказов на новый Hyundai Tucson в Южной Корее уже открыт, цены стартуют от 20 600 долларов или 1,55 млн рублей. В Европе кроссовер появится до конца декабря, а до России и других рынков он доберется в лучшем случае в начале 2021 года.

Exit mobile version