Компания Porsche создала топовую версию Panamera Turbo S E-Hybrid

Компания Porsche расширила обновленное семейство Panamera тремя версиями: Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid, которая стала самой мощной в линейке. Топовый гибридный лифтбек оснастили модернизированной силовой установкой с пиковой отдачей 700 лошадиных сил.

Компания Porsche создала топовую версию Panamera Turbo S E-Hybrid
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche

Достигнуть такой мощности удалось благодаря 4,0-литровому битурбомотору V8, форсированного с прежних 550 до 571 лошадиной силы. Пару ему составляет 136-сильный электродвигатель, помогающий «Панамере» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем прежде) и развивать скорость до 315 км/ч (+5 км/ч).

Наконец, аккумулятор Panamera Turbo S E-Hybrid тоже изменился – его емкость выросла с 14,1 до 17,9 кВт*ч, что позволяет лифтбеку без проблем проезжать на электричестве до 50 километров.

Что касается других анонсированных модификаций, а именно, бензиновой Panamera 4S и гибридной Panamera 4 E-Hybrid, то всех их новшества ограничились лишь внешностью и салоном. Силовые агрегаты остались прежними – у 4S это 440-сильный битурбомотор V6 объемом 2,9 литра, восьмиступенчатый «робот» и полный привод, а у 4 E-Hybrid – та же «шестерка» с двойным наддувом, дополненная 136-сильным электродвигателем и тяговой батареей на 17,9 кВт*ч. Суммарная мощность системы, как и раньше, составляет 462 лошадиные силы.

Продажи рестайлинговой Porsche Panamera начнутся уже в ближайшее время. В Европе их уже можно заказать в трех типах кузова на выбор: обычный лифтбек, удлиненный лифтбек Executive и универсал Sport Turismo. Цены объявят позже.