Компания SsangYong показала глобальную версию внедорожника Rexton-2021

Небезызвестный в России корейский внедорожник SsangYong Rexton получил очередное обновление, но теперь — для глобального (мирового) рынка. От локальной версии такой «рамник» отличают слегка измененная внешность, оригинальная эмблема с крыльями и пересмотренная линейка двигателей.

SsangYong Rexton. Фото SsangYong

Внешне новинку легко узнать по иному оформлению «передка» с широкой восьмиугольной решеткой радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и задним фонарям с новой «начинкой».

Габариты почти не изменились: длина (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высота выросла на 25 мм, до 1825 мм. Расстояние между осями составляет 2865 мм, дорожный просвет – 224 мм.

Салон (во всяком случае, в топовых версиях) стал намного современнее и технологичнее, чем раньше. Появились новые дорогие материалы отделки, цифровая «приборка» нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо традиционного рычага, новый четырехспицевый руль и доработанная медиасистема с 9-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, свои «перемены» достались двигателям. Базовый турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и теперь выдает 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента (+21 л.с. и 20 Нм), а на смену мерседесовскому «автомату» 7G-Tronic пришла новая восьмиступенчатая коробка передач.

Привод, как и прежде, может быть передним или полным (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей), а в список вспомогательного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон, а также электронный ассистент для движения с прицепом.

В Южной Корее рестайлинговые SsangYong Rexton уже появились. До Европы первые машины доберутся только в марте 2021 года, а в России новинку точно можно не ждать – бренд SsangYong ушел с нашего рынка в прошлом году и возвращаться пока не собирается.

Exit mobile version