Компания Genesis раскрыла характеристики нового кроссовера Genesis GV70
Корейский премиум-бренд Genesis раскрыл характеристики и оснащение нового компактного кроссовера GV70, представленного в конце октября. Новинка получила заднеприводное шасси, три двигателя на выбор и даже автопилот, способный самостоятельно перестраиваться и удерживать автомобиль в полосе.
По габаритам второй кроссовер Genesis сопоставим с немецкими «одноклассниками» в лице BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. В длину «семидесятый» достигает 4715 мм, в ширину – 1910 мм, в высоту – 1630 мм, а расстояние между осями составляет 2875 мм.
В основе GV70 лежит классическая заднеприводная платформа от родственного седана G70, а в гамме двигателей заявлены три силовые установки на выбор: 270-сильный турбодизель объемом 2,2 литра (станет базовым), 2,5-литровая бензиновая 304-сильная «турбочетверка» и топовый 3,5-литровый турбомотор V6 мощностью 380 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», а привод в зависимости от версии будет либо задним, либо полным.
По умолчанию новинка получит обычную пружинную подвеску, но за доплату будет доступно интеллектуальное адаптивное шасси, которое сканирует дорогу и автоматически регулирует жесткость амортизаторов. В полноприводных версиях у кроссовера также будет селектор внедорожных режимов Multi Terrain Control, позволяющий водителю подстраивать работу трансмиссии под снег, грязь или песок.
Кроме того, для GV70 заявлен новейший автопилот Highway Driving Assist II (HDA II), который не только удерживает автомобиль в полосе, но и безопасно перестраивается сразу после включения «поворотника». В числе прочего будут доступны система предотвращения столкновений при движении задним ходом, система контроля усталости водителя, восемь подушек безопасности и салонный фильтр с двойной антибактериальной очисткой воздуха.
Продажи Genesis GV70 в Южной Корее начнутся уже в этом году. До других рынков (возможно, и до России) новинка доберется к середине или концу следующего года.