Jeep официально представил обновленный Jeep Grand Cherokee L
Компания Jeep официально представила новое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee. Пока флагман дебютировал лишь в удлиненной версии с приставкой WL и тремя рядами сидений, но оценить внешность, интерьер и новшества в оснащении это не мешает.
Экстерьер «пятого» Grand Cherokee выдержан в фирменном стиле Jeep – с классическим двухобъемным профилем и массивным горизонтальным капотом. Освежить облик удалось за счет измененной решетки радиатора с уменьшенными элементами, переработанным бамперам и более простым по форме фарам, в структуре которых появились светодиодные полоски дневных ходовых огней.
Салон, в свою очередь, изменился почти до неузнаваемости. Всему виной – совершенно новая архитектура передней панели и центральной консоли, а также два крупных дисплея, один из которых представляет собой приборную панель (диагональю 10,25 дюйма), а в другой «вживлен» передовой информационно-мультимедийный комплекс, который может «раздавать» 4G-интернет и подключаться к смартфонам по Apple CarPlay и Android Auto.
Технически новый Grand Cherokee серьезно отличается от себя прежнего. Причем не только подросшими из-за третьего ряда сидений габаритов (на 40 см в длине и на 18 см в колесной базе), но и платформой. Теперь в его основе лежит современная «тележка» Giorgio от Alfa Romeo, отличная от предыдущей расширенным применением алюминия и высокопрочных сталей, новой электроникой и поддержкой более сложных систем безопасности.
В США у флагманского Jeep будет сразу два варианта подвески – пружинная с дорожным просветом в 21,6 см, и пневматическая, клиренс которой может изменяться от 21 до 25,5 см в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя.
Кроме того, новинка получит сразу три варианта полного привода. Базовым стал Quadra-Trac I – с автоматическим подключением передней оси. Промежуточным оказался дополненный понижающей передачей Quadra-Trac II, а самым дорогим – Quadra-Drive II, у которого, помимо «понижайки», также есть блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.
Набор двигателей остался прежним. В него, как и раньше, входят два классических «атмосферника»: 3,6-литровым V6 мощностью 294 л.с. или 5,7-литровым V8 на 362 л.с. Пару им составляет безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
Старт продаж семиместного Jeep Grand Cherokee нового поколения намечен в США на весну – начало лета, а стандартную версию внедорожника (с пятиместным салоном) придется подождать как минимум до 2022 года.
Источник: пресс-служба Jeep