Кроссовер Mazda CX-5 получил обновление в Европе
Компания Mazda представила обновленную Mazda CX-5 для европейского рынка. С переходом в 2021 модельный год кроссовер никак не изменился внешне, но при этом получил расширенное оснащение, стильную спецверсию и новый дизельный двигатель.
Речь идет о турбодизеле 2.2 мощностью 184 л.с., который в сочетании с передним приводом стала одной из самых дорогих версий Mazda CX-5 на Старом свете. В более доступных комплектациях по-прежнему идут 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» на 165 сил и аналогичный передний привод.
Стандартное оснащение европейских CX-5 пополнилось мультимедией с более крупным тачскрином диагональю 10,25 дюйма (вместо 8-ми) и приложеним MyMazda с расширенным функционалом, с помощью которого водитель может запереть или отпереть двери, прописать маршруты в навигаторе, забронировать различные услуги или вызвать фирменную поддержку на дорогах прямо со своего смартфона.
Кроме того, инженеры обострили реакции на нажатие педали газа и переписали программу управления шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая стала еще плавнее и отзывчивее, чем прежде.
Наконец, у CX-5 появилась новая спецверсия Homura (в переводе с японского – «огонь, пламя»), отличная от остальных черными элементами экстерьера, 19-дюймовыми дисками оригинального дизайна и отделкой салона с красной прострочкой.
Пока рестайлинговая Mazda CX-5 доступна для заказа только в Великобритании и Италии. Чуть позже такой кроссовер (только без 10,25-дюймового дисплея мультимедии) появится и в России, но ни сроки, ни цены на него пока неизвестны.