Компания Tesla представила 1034-сильный седан Model S и обновила кроссовер Model X

Американская компания Tesla представила обновленные версии электрического седана Model S и кроссовера Model X. Пережив свою первую комплексную модернизацию, электрокары получили измененную внешность, глубоко переработанный салон и улучшенную «технику».

Компания Tesla представила 1034-сильный седан Model S и обновила кроссовер Model X
Tesla Model S. Фото Tesla

Внешне обновленную Model S легко узнать по бамперам (с переднего исчезли противотуманки), новому дизайну колесных дисков и темному декору, заменившему собой все хромированные элементы.

Впрочем, самые заметные и, можно сказать, революционные изменения произошли в интерьере. Это и «штурвал» вместо руля, и отсутствие привычных подрулевых переключателей, и полностью переделанная передняя панель, центральную часть которой теперь занимает не вертикальный, а горизонтальный тачскрин диагональю 17 дюймов, также получивший повышенную яркость и улучшенную отзывчивость на нажатия.

Раздельные задние кресла, которые Tesla предлагает для Model S в качестве опции, получили более развитую боковую поддержку, а пассажирам заднего ряда обещано добавить собственный сенсорный экран (функции, которыми можно будет управлять с него, пока не уточняются).

Набор комплектаций тоже пересмотрен. В частности, на официальном сайте Tesla уже доступна для заказа версия Plaid за 120 000 долларов, пришедшая на смену прежней модификации Perfomance. Такая Model 3 оснащается сразу тремя электромоторами с пиковой отдачей 1034 л.с. и может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,99 секунды. Запас хода при этом не изменился и составляет 628 километров.

Самая хардкорная и давно обещанная Илоном Маском версия Plaid+ тоже теперь в строю – заказать ее можно за 132 990 долларов. По сравнению с предыдущей, ей положены те же три мотора, форсированные до 1100 л.с., и увеличенный до 837 километров запас хода.

Наконец, ровно такие же новшества, включая «штурвал», получил и кроссовер Model X. К примеру, 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 000 долларов, а трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 км/ч за 2,5 секунды стоит 120 000 долларов.

Производство обновленной Tesla Model S начнется до конца зимы, а модернизированный Model X, очевидно, встанет на конвейер только весной. Как бы то ни было, заказать новинки в Россию с сайта Tesla точно не получится — официального дистрибьютора американской марки у нас до сих пор нет, а частным завозом таких машин занимается только Moscow Tesla Club.

Источник: Tesla